После очистки базы данных в меню Настройки -> Очистка базы данных, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана. |
На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:
- Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.
- Заполнить все поля, указанные на скриншоте.
- После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.
- В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов. |
Настроить лимит для абонентов можно параметром Группа для заявок (не более 100 пользователей).