Заявка на подключение

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
После очистки базы данных в меню Настройки -> Очистка базы данных, следует убедиться, что вы добавили хотя бы одну услугу в тариф по умолчанию для группы "Все". В противном случае, при попытке оставить заявку на подключение, пользователь будет получать сообщение об ошибке, заявка не будет создана.

На локальном сайте доступна возможность подачи заявки на подключение для ваших пользователей.
Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт, заполнить поля и нажать на кнопку.
  2. Заполнить все поля, указанные на скриншоте.
  3. После чего в CRM появится заявка на подключение которую можно будет передать монтажникам для дальнейшей обработки.
  4. В группе "Абоненты из заявок" появится новый абонент
Абоненты из заявки на подключение будут создаваться только в том случае, если в группе "Абоненты из заявок" будет менее ста абонентов.

Настроить лимит для абонентов можно параметром Группа для заявок (не более 100 пользователей).

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.