... h2. Описание шаблонов Для вывода всех документов и отчетов для печати используются шаблоны Microsoft Excel. Поэтому для просмотра и печати необходим установленный Microsoft Excel. Все шаблоны хранятся в БД. По умолчанию в системе задан типовой набор шаблонов. Все шаблоны сгруппированы по типу документа. Есть следующие типы: * Расход * Приход * Баланс подвести * Счет * Документы * Отчет за период * Карты оплаты Каждый шаблон относится к какому-то одному типу, т.е. в может быть определено несколько шаблонов для каждого типа документа. Тогда, в случае печати, нужно будет указать, какой из имеющихся для данной операции шаблонов использовать. Принцип работы следующий. Carbon Manager загружает из БД файл с шаблоном и заполняет его данными. *Замечание:* Все генерируемые файлы MS Excel (*.xls) сохраняются во временной папке Windows. После закрытия Carbon Manager они удаляются. Если требуется сохранить файл, то сохраните его в другой папке, для этого -- выберите в MS Excel меню "*Файл\* > \*Сохранить как...*". h2. *Редактирование шаблонов* Если имеющихся по умолчанию шаблонов не достаточно, то можно создать новый, или отредактировать существующий. *Замечание:* Редактировать шаблоны (сохранять или удалять из БД) может только Главный администратор. Редактирование шаблонов возможно или из отдельного окна -- Редактор отчетов или прямо из окна формирования операций. В главном меню выберите пункт меню *Сервис* > *Редактор отчетов*. Появится окно со списком всех имеющихся в БД отчетов: !worddav6d89566cc55bcaeed824a9125759a7e7.png|height=225,width=433! *Выгрузить шаблон* -- выгрузить шаблон в виде файла. *Загрузить шаблон* -- загрузить файл шаблона в БД. *Замечание:* Тип документа отдельно не указывается, а выбирается тип шаблона, который выбран в списке. Поэтому если вы хотите загрузить шаблон типа расход, то сначала нужно в списке шаблонов выбрать какой-нибудь шаблон с типом расход. После выбора файла появится диалоговое окно для ввода имени шаблона в БД. Если будет введено имя уже существующего шаблона в БД, то шаблон будет записан сверху -- как новая версия, при этом старый шаблон будет сохранен в БД, и при необходимости к нему будет можно вернуться. *Удалить/Откатить* -- удаляет выбранный шаблон. При этом если он был записан по верх другого, то происходит "откат" и возвращается предыдущая версия. Таким образом, если шаблон имел много "версий", то при последовательном нажатии этой кнопки будет происходить откат к более ранней версии, пока не будет удалена последняя версия. Заданные по умолчанию системные шаблоны удалить нельзя. Сами шаблоны редактируются в Excel. Для редактирования шаблона надо понимать принцип вывода данных в шаблон. Самый простой способ сделать свой шаблон следующий: 1. Выгрузить имеющийся шаблон того типа документа, который вы хотите создать. 2. Открыть этой файл в Excel. 3. Понять смысл шаблона, т.е. определить из каких ячеек берутся данные. При этом вы увидите, что часть ячеек используются как служебные, в них выводятся данные. И из "печатных" ячеек есть ссылки на эти ячейки. Служебные поля, как правило, скрыты. 4. Отредактировать шаблон. Сохранить файл. Закрыть файл. Загрузить его в БД. 5. Проверить работоспособность. В случае если выводятся не те данные (другие атрибуты) или отчет не работает повторить пункты 1-4 сначала, стараясь вносить изменения постепенно. \\ Для редактирование шаблонов нужно использовать примеры и стандартную документацию [FlexCelReport|asrdocnew:Шаблон документов. Формат FlexCelReport]\\
|