... Заявки создаются через личный кабинет пользователя !HDuser.png|border=1! После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе !adminHD.png|border=1! Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. !adminopenask.png|border=1! Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). !Admincloseask.png|border=1! Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете !admincloseask1.png|border=1! В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. !Usercloseask.png|border=1! Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. !adminanswercloseask.png|border=1! Список всех заявок доступен также в Carbon Manager, где его можно отфильтровать по актуальности. Для этого нужно поставить или снять галочку "Отображать закрытые заявки" При открытии заявки из менеджера, в браузере будет открыта ссылка на заявку в личном кабинете. !managerHD.png|border=1! {color:#ff0000}Примечание: Номер заявки в личном кабинете ставится не номером заявки по порядку, а номером комментария в общем списке заявок.{color} {color:#000000}Также система может оповещать сотрудников вашей технической поддержки о новых заявках созданных в HelpDesk. Чтобы это происходило в разделе Сервис - Настройки нужно указать id группы в поле "Группа для рассылки уведомлений HELPDESK" {color} !Снимок-Настройки.png|border=1! Сообщения будут отправляться на e-mail, заведенный у самой группы, а также на e-mail всех пользователей находящихся в группе. {color:#ff0000}Внимание\!{color} В Менеджере должна быть обязательно создана группа HelpDesk или подобная, как минимум с одним пользователем. В противном случае прием заявок не будет работать.
|