Начиная с версии 3.9.0 112 в менеджере и личном кабинете появилась вкладка HelpDesk.
Как пользоваться новой вкладкой:
Заявки создаются через личный кабинет пользователя
После заполнения полей "Тема" и "Описание" пользователь нажимает кнопку "Отправить", тем самым создав заявку в системе
Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.
Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).
Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.
Список всех заявок доступен также в Carbon Manager, где его можно отфильтровать по актуальности. Для этого нужно поставить или снять галочку "Отображать закрытые заявки"
При открытии заявки из менеджера, в браузере будет открыта ссылка на заявку в личном кабинете.
Примечание: Номер заявки в личном кабинете ставится не номером заявки по порядку, а номером комментария в общем списке заявок.
Также система может оповещать сотрудников вашей технической поддержки о новых заявках созданных в HelpDesk. Чтобы это происходило в разделе Сервис - Настройки нужно указать id группы в поле "Группа для рассылки уведомлений HELPDESK"
Сообщения будут отправляться на e-mail, заведенный у самой группы, а также на e-mail всех пользователей находящихся в группе.
Внимание! В Менеджере должна быть обязательно создана группа HelpDesk или подобная, как минимум с одним пользователем. В противном случае прием заявок не будет работать.