... h2. *Отображение списка действующих дополнительных услуг в личном кабинете.* Отображение в личном кабинете пользователя во вкладке "Информация" списка ранее заказанных услуг: Для отключения данной возможности необходимо в Carbon Manager в пункте меню *Сервис \-> Настройки* убрать галочку *"Личный кабинет". Отображать Услуги у пользователя"*. !допуслуга_ред.png|border=1! h2. *Отображение аудита событий пользователя в личном кабинете.* Для отключения данной возможности необходимо в Carbon Manager в пункте меню *Сервис \-> Настройки* убрать галочку *"Личный кабинет. Отображать Аудит у пользователя"*. При этом в личном кабинете пропадет вкладка "Аудит": !аудит_ред.png|border=1! h2. *Автоматически формируемые страницы Тарифы и Новости в веб-интерфейсе.* Для автоматического формирования списка тарифных планов и новостей на сайте необходимо в Carbon Manager в разделе "Редактор сайта" сделать соответствующие настройки (*Вид->Редактор сайта*). Для добавления новости на сайт нужно на вкладке "Новости" нажать на кнопку "Добавить новость" и заполнить все поля, затем сохранить настройки: !новости_менеджер.png|border=1! После этого на сайте в разделе "Новости" появится новая запись: !новости.png|border=1! Для добавления тарифного плана на сайт необходимо в разделе "*Тарифные планы*" напротив нужных тарифов поставить галочку "*Показать в WEB*", затем сохранить настройки: !тарифы_менеджер.png|border=1! После этого на сайте в разделе "Тарифы" появится информация по отмеченным тарифам: !тарифы.png|border=1! h2. Статистика. Детальная статистика по пользователю и по группе. На вкладке Статистика администратор может видеть как статистику по отдельному пользователю (выбранного на вкладке Информация),так и по группе пользователей: !lk-5.png|border=1! Для просмотра детальной статистики по данному пользователю нужно перейти в раздел "Статистика посещений". В разделе "Статистика посещений" доступна информация: \- по посещениям за месяц "Top 100" - 100 самых посещаемых адресов; \- статистика посещений по дням "По дням"; \- детальная статистика потребления ресурсов пользователями. !lk-5-1.png|border=1! !lk-5-2.png|border=1! !lk-5-3.png|border=1! В подробной статистике посещений есть возможность собрать отчет с фильтрацией: \- по IP адресу (или диапазону адресов); \- по порту источника пакета (или диапазон портов); \- по порту назначения пакета (или диапазон портов); \- по протоколу (TCP, UDP, ICMP, GRE или лобой протокол); \- по направлению трафика (входящий, исходящий или любой); \- по тарифному плану (любой тариф зарегистрированный в системе); \- по подсетям (любая подсеть определенная в системе). Отчет можно вывести на экран в виде таблицы либо сформировать и скачать в виде файла в формате XML для дальнейшей обработки при помощи стороннего ПО.
|
---- h2. Просмотр из командной строки
|
|
В режиме помощника можно делать запросы из командной строки. Пример выборки кто ходил на адрес 8.8.8.8 в период с 03.12.2010 00.00 по 03.12.2010 23.59 /usr/local/ics/bin/bstat2xml \-i 8.8.8.8 \-t 1291334400-$((1291334400+24*3600)) \-o /tmp/guvd.xml \-u 1 \-f
|
... Для перевода даты в unixtime date \-d "2010-12-03 UTC" \+%s ---- Узнать кто пользовался определенным адресом в определенный период времени можно в режиме помощника с помощью такой команды
|
{code}
|
sqlexec "set list on; select distinct sessions.id, users.login, sessions.time_in from sessions join users on users.id=sessions.id where NAT_IP=uf_string2ip('1.2.3.4') and time_out>='2010-11-21 time_in>='2010-11-21 00:00:00.0000' and time_in<='2010-11-22 time_out<='2010-11-22 23:59:59.0000'"
|
{code} ----
|
Узнать под какими учетками осуществлялся выход с абонентского компа с заданным адресом в локальной сети за определенный период можно в режиме помощника с помощью такой команды
|
{code}
|
... sqlexec "set list on; select distinct sessions.id, users.login, sessions.time_in from sessions join users on users.id=sessions.id where real_host_ip=uf_string2ip('192.168.7.3') and time_in>='2010-11-21' and time_in<='2011-11-22'" {code} ---- Вычислить абонента по времени и посещенному ресурсу, в примере - кто посещал webmoney.ru 24 и 25 августа 2011. {code} for i in `dig webmoney.ru +short`; do find /var/dbstat/binstat/201108 -name "main_25_*" -o -name "main_24_*" -exec fgrep -H -a "$i" '{}' \; | sed 's/.*\/\([[:digit:]]*\)\/main.*:/\1 /'; done {code} h2. Управление Вкладка позволяет: *1. Взять обещанный платеж * !lk1.png|border=1! Возможность настраивается в менеджере раздел *"Тарифы"* вкладка *Опции* свойств тарифного плана*:\* !op1.png|border=1!\\ Описание полей: *2. Подать/отменить заявку на смену тарифного плана пользователя;* !upr1.png|border=1! После выбора нового тарифного плана есть возможность отменить заявку выбрав тариф "Отменить запрос на смену тарифа". Если пользователь находится на тарифе, переход на который запрещен, отмена заявки в личном кабинете будет не возможна. !upr2.png|border=1! В таком случае заявку может удалить администратор в Carbon Manager: !upr3.png|border=1! *3. Заказать дополнительные услуги* !lk2.png|border=1! Возможность настраивается в менеджере раздел *"Тарифы"* вкладка *Услуги* в свойствах услуги*:\* !uslug.png|border=1! За отображение отвечает галочка *"Разрешить заказ через веб-интерфейс"* *4. Установить добровольную блокировку* !lk3.png|border=1! Возможность настраивается в менеджере раздел *"Тарифы"* вкладка *Опции:* !op2.png|border=1! *5. Сменить пароль* !lk4.png|border=1! *6. Сменить контакты для уведомлений* !lk5.png|border=1!
|