Отображение списка действующих дополнительных услуг в личном кабинете.
Отображение в личном кабинете пользователя во вкладке "Информация" списка ранее заказанных услуг:
Для отключения данной возможности необходимо в Carbon Manager в пункте меню Сервис -> Настройки убрать галочку "Личный кабинет". Отображать Услуги у пользователя".
Отображение аудита событий пользователя в личном кабинете.
Для отключения данной возможности необходимо в Carbon Manager в пункте меню Сервис -> Настройки убрать галочку "Личный кабинет. Отображать Аудит у пользователя". При этом в личном кабинете пропадет вкладка "Аудит":
Автоматически формируемые страницы Тарифы и Новости в веб-интерфейсе.
Для автоматического формирования списка тарифных планов и новостей на сайте необходимо в Carbon Manager в разделе "Редактор сайта" сделать соответствующие настройки (Вид->Редактор сайта).
Для добавления новости на сайт нужно на вкладке "Новости" нажать на кнопку "Добавить новость" и заполнить все поля, затем сохранить настройки:
После этого на сайте в разделе "Новости" появится новая запись:
Для добавления тарифного плана на сайт необходимо в разделе "Тарифные планы" напротив нужных тарифов поставить галочку "Показать в WEB", затем сохранить настройки:
После этого на сайте в разделе "Тарифы" появится информация по отмеченным тарифам:
Статистика. Детальная статистика по пользователю и по группе.
На вкладке Статистика администратор может видеть как статистику по отдельному пользователю (выбранного на вкладке Информация),так и по группе пользователей:
Для просмотра детальной статистики по данному пользователю нужно перейти в раздел "Статистика посещений".
В разделе "Статистика посещений" доступна информация:
- по посещениям за месяц "Top 100" - 100 самых посещаемых адресов;
- статистика посещений по дням "По дням";
- детальная статистика потребления ресурсов пользователями.
В подробной статистике посещений есть возможность собрать отчет с фильтрацией:
- по IP адресу (или диапазону адресов);
- по порту источника пакета (или диапазон портов);
- по порту назначения пакета (или диапазон портов);
- по протоколу (TCP, UDP, ICMP, GRE или лобой протокол);
- по направлению трафика (входящий, исходящий или любой);
- по тарифному плану (любой тариф зарегистрированный в системе);
- по подсетям (любая подсеть определенная в системе).
Отчет можно вывести на экран в виде таблицы либо сформировать и скачать в виде файла в формате XML для дальнейшей обработки при помощи стороннего ПО.
Просмотр из командной строки
В режиме помощника можно делать запросы из командной строки. Пример выборки кто ходил на адрес 8.8.8.8 в период с 03.12.2010 00.00 по 03.12.2010 23.59
/usr/local/ics/bin/bstat2xml -i 8.8.8.8 -t 1291334400-$((1291334400+24*3600)) -o /tmp/guvd.xml -u 1 -f
Для перевода даты в unixtime
date -d "2010-12-03 UTC" +%s
Узнать кто пользовался определенным адресом в определенный период времени можно в режиме помощника с помощью такой команды
sqlexec "set list on; select distinct sessions.id, users.login, sessions.time_in from sessions join users on users.id=sessions.id where NAT_IP=uf_string2ip('1.2.3.4') and time_in>='2010-11-21 00:00:00.0000' and time_out<='2010-11-22 23:59:59.0000'"
Узнать под какими учетками осуществлялся выход с абонентского компа с заданным адресом в локальной сети за определенный период можно в режиме помощника с помощью такой команды
sqlexec "set list on; select distinct sessions.id, users.login, sessions.time_in from sessions join users on users.id=sessions.id where real_host_ip=uf_string2ip('192.168.7.3') and time_in>='2010-11-21' and time_in<='2011-11-22'"
Вычислить абонента по времени и посещенному ресурсу, в примере - кто посещал webmoney.ru 24 и 25 августа 2011.
for i in `dig webmoney.ru +short`; do find /var/dbstat/binstat/201108 -name "main_25_*" -o -name "main_24_*" -exec fgrep -H -a "$i" '{}' \; | sed 's/.*\/\([[:digit:]]*\)\/main.*:/\1 /'; done
Управление
Вкладка позволяет:
1. Взять обещанный платеж
Возможность настраивается в менеджере раздел "Тарифы" вкладка Опции свойств тарифного плана*:*
Описание полей:
2. Подать/отменить заявку на смену тарифного плана пользователя;
После выбора нового тарифного плана есть возможность отменить заявку выбрав тариф "Отменить запрос на смену тарифа".
Если пользователь находится на тарифе, переход на который запрещен, отмена заявки в личном кабинете будет не возможна.
В таком случае заявку может удалить администратор в Carbon Manager:
3. Заказать дополнительные услуги
Возможность настраивается в менеджере раздел "Тарифы" вкладка Услуги в свойствах услуги*:*
За отображение отвечает галочка "Разрешить заказ через веб-интерфейс"
4. Установить добровольную блокировку
Возможность настраивается в менеджере раздел "Тарифы" вкладка Опции:
5. Сменить пароль
6. Сменить контакты для уведомлений