Быстрые решения

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (10)

просмотр истории страницы
h2. RADIUS-пользователей нет в мониторинге

Если при подключении через NAS-сервер пользователи с авторизацией по RADIUS не отображаются в Мониторе АСРМенеджера Carbon Manager - убедитесь что на NAS-сервере включен RADIUS-аккаунтинг.
К примеру для Микротик он включается в настройках PPP \-> Secrets \-> PPP Authentication & Accounting \-> \[X\] Accounting (поставить галочку).
Также проверьте чтоб все параметры пользователя указаны верно и в его тарифе есть хоть одна сеть. Это можно проверить включив временно "авторизацию по ip" и убедившись что пользователь отобразится в "мониторе".
# Проверьте время отклика DNS сервера вашего провайдера командой nslookup.
# Попробуйте выключить антивирус веб-трафика и прозрачное кеширование.
# Проверьте командой tracert \-d 195.64.206.110, если задержка происходит после сервера Ideco ACP, Carbon Billing, то нужно выяснить нет ли проблем у провайдера.

h2. Кончилось место на rw_disc
h2. Не работает связка RADIUS и NAS (MikroTik)

Если вы настраиваете Ideco АСР Биллинг Carbon Billing по схеме с использованием NAS и у вас возникли проблемы с настройкой RADIUS между Ideco Carbon Billing и NAS, то для диагностики неполадки сделайте следущее:
1. Убедитесь что NAS сервер добавлен в Ideco Carbon Billing (как это сделать подробно описано в этом [разделе|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=29032726] и IP адрес NAS-клиента верный.
2. Смотреть логи радиуса (в директории /var/log/radius/ на Ideco). Carbon Billing). Если в логах есть записи о CHAP, EAP и других видах шифрования то настроить NAS на использование plain-text или clear-text передачи данных (без шифрования)
3. Наконец загружаете Ideco Carbon Billing в режиме удаленного помощника и из консоли от рута мониторите интерфейсы айдеко Carbon Billing на предмет приходящих RADIUS-пакетов от NAS с помощью tcpdump:
tcpdump \-nvi any udp port 1812 or udp port 1813 (именно по этим портам работает RADIUS-сервер на Ideco) Carbon Billing)

h2. После активации АСР Ideco Carbon Billing у абонентов нет доступа в интернет

*После активации АСР Ideco Carbon Billing пользователи не могут выйти в интернет. Почему?*
Скорее всего вы активиравали версию АСР Ideco биллинг Carbon Billing без поддержки функционала [SoftRouter|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687404] (шлюза). Это [классическая биллинговая система|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687400] для подсчета трафика по протоколу netflow.

*Как быстро исправить проблему?*