... В биллинге есть возможность настроить уведомление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет: # Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#000000}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой{color}{color:#c0c0c0}.{color} \\ \\ #* Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM #* Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk \\ \\ !untitled.png|width=600,border=1!
|
... \\ \\ # Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений \\ \\ !Unnamed image (6).png|width=900,border=1! {note:title=Важно:} Если уведомления ранее были отключены,они могут копиться в стеке сообщений. Worker очищает стек сообщений. Если необходимо включить отправку сообщений после долгого простоя, то перед этим необходимо почистить стек, Для этого обратитесь в HelpDesk. {note}
|