... h1. {color:#000000}{*}1. До перезагрузки нужно собрать данные для последующего анализа{*}{color} # Сфотографировать/заскриншотить экран для последующего выяснения и устранения причины. # Выяснить реакцию на нажатия Num lock / Caps lock / Scroll lock (загораются ли лампочки на клавиатуре). # Проверить, работает ли локальная консоль, если сервер недоступен по SSH. # Если получится залогиниться: {code} dmesg > /root/dmesg.log && ip \-s \-s link show > /root/links.log && ip a > /root/ip_a.log{code} h1. 2. После перезагрузки надо собрать ещё немного данных Проверить собранную kdump информацию (содержимое папки /var/crash/). По файлу dmesg.txt можно будет определить причину повисания (модули фильтрации, прошивки оборудования, что-то ещё и т.д.).
|
... Первым делом проверить аппаратную часть: # Выключить сервер. # Проверить крутятся ли вентиляторы. # Проверить руками температуру HDD и радиаторов, рука должна терпеть. # Отключить все шлейфы, вытащить память, прочистить контакты(можно стирательной резинкой), включить заново. # Включить, продуть весь сервер пылесосом. Если после этих действий повисания продолжаются и на экране ничего нет, значит сервер сделал reset аппаратно, попробовать сменить память, сетевки, диск, БП, материнку, или установить на другой сервер.
|