Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
1. До перезагрузки нужно собрать данные для последующего анализа
- Сфотографировать/заскриншотить экран для последующего выяснения и устранения причины.
- Выяснить реакцию на нажатия Num lock / Caps lock / Scroll lock (загораются ли лампочки на клавиатуре).
- Проверить, работает ли локальная консоль, если сервер недоступен по SSH.
- Если получится залогиниться:
dmesg > /root/dmesg.log && ip \-s \-s link show > /root/links.log && ip a > /root/ip_a.log
2. После перезагрузки надо собрать ещё немного данных
Проверить собранную kdump информацию (содержимое папки /var/crash/). По файлу dmesg.txt можно будет определить причину повисания (модули фильтрации, прошивки оборудования, что-то ещё и т.д.).
В случае отсутствия этой информации - единственное на что можно как-то полагаться - собранная в пункте 1 информация (которая часто оказывается недостаточной для определения настоящей причины проблемы).
3. Если сервер вообще не отвечает
При повисании сервера необходимо:
Первым делом проверить аппаратную часть:
- Выключить сервер.
- Проверить крутятся ли вентиляторы.
- Проверить руками температуру HDD и радиаторов, рука должна терпеть.
- Отключить все шлейфы, вытащить память, прочистить контакты(можно стирательной резинкой), включить заново.
- Включить, продуть весь сервер пылесосом.
Если после этих действий повисания продолжаются и на экране ничего нет, значит сервер сделал reset аппаратно, попробовать сменить память, сетевки, диск, БП, материнку, или установить на другой сервер.