|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (5)
просмотр истории страницыЕсли вы не можете зайти на локальный сайт (на сервере Ideco) Carbon Billing) из локальной сети проверьте следующее: |
1) Если доступ к сайту по доменному имени - проверьте что IP адрес определяется правильно. Например, в ОС Windows можно проверить командой: |
... |
{code}ping <ip>{code} |
3) С сервера Ideco Carbon Billing выполните команду: |
{code}arping -D -I <название локального интерфейса> <ip>{code} Если будет получен ответ - значит в сети произошла подмена адреса сервера. Необходимо искать виновника. |
... |
arp{code} |
Будет выведена arp-таблица. Необходимо сравнить mac-адрес в этой таблице с адресом сетевой карты (локальной) сервера Ideco. Carbon Billing. |
4.а) Если отклик от сервера есть - выполнить команду: |
... |
Должно установиться соединение. Если же нет - переходим к пункту 5. |
4.б) Если отклика нет и при этом все остальные сервисы работают (доступ к интернет через Ideco-сервер Carbon Billing-сервер или Ideco Carbon Billing работает с NAS серверами исправно) необходимо проверить связь до сервера с другого ПК. |
|
5) Зайдите на сервер Ideco Carbon Billing под пользователем root и выполните команду: |
{code}netstat -alnp | grep http{code} Вы увидите открытые порты процессом, содержащим в названии символы "http" - т.е. вэб-сервера. Если таковых нет (порты не открыты или процессы не запущены) обратитесь в тех. поддержку и передайте данные для подключения к уд. помощнику. |
... |