Не работает сайт

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (5)

просмотр истории страницы
Если вы не можете зайти на локальный сайт (на сервере Ideco) Carbon Billing) из локальной сети проверьте следующее:

1) Если доступ к сайту по доменному имени - проверьте что IP адрес определяется правильно. Например, в ОС Windows можно проверить командой:
{code}ping <ip>{code}

3) С сервера Ideco Carbon Billing выполните команду:
{code}arping -D -I <название локального интерфейса> <ip>{code}
Если будет получен ответ - значит в сети произошла подмена адреса сервера. Необходимо искать виновника.
arp{code}

Будет выведена arp-таблица. Необходимо сравнить mac-адрес в этой таблице с адресом сетевой карты (локальной) сервера Ideco. Carbon Billing.

4.а) Если отклик от сервера есть - выполнить команду:
Должно установиться соединение. Если же нет - переходим к пункту 5.

4.б) Если отклика нет и при этом все остальные сервисы работают (доступ к интернет через Ideco-сервер Carbon Billing-сервер или Ideco Carbon Billing работает с NAS серверами исправно) необходимо проверить связь до сервера с другого ПК.

5) Зайдите на сервер Ideco Carbon Billing под пользователем root и выполните команду:
{code}netstat -alnp | grep http{code}
Вы увидите открытые порты процессом, содержащим в названии символы "http" - т.е. вэб-сервера. Если таковых нет (порты не открыты или процессы не запущены) обратитесь в тех. поддержку и передайте данные для подключения к уд. помощнику.