Интеграция с кассовыми аппаратами

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (12)

просмотр истории страницы
h2. Установка tray_proxy

Скачать приложение можно по ссылке: [Интеграция с кассовыми аппаратами^tray_proxy_v3.12.zip]

{INFO}
Версия драйвера АТОЛ должна быть не ниже 10.10.6.0.
{INFO}


h3. tray_proxy под Windows (XP, 7, 10)

Как настроить:
# Для работы нужен драйвер АТОЛ версии 10 или выше, его можно скачать в [центре загрузки АТОЛ|http://fs.atol.ru/SitePages/Центр загрузки.aspx] в разделе "*Контрольно-кассовая техника*".
Прямая ссылка на версию драйвера 10.6.0.0: [http://fs.atol.ru/...|http://fs.atol.ru/_layouts/15/atol.templates/Handlers/FileHandler.ashx?guid=d225fe2b-37a7-4251-ad72-9621eae7bc3b&webUrl=] 10.10.6.0: [https://fs.atol.ru/_layouts/15/atol.templates/Handlers/FileHandler.ashx?guid=32a1c76d-1166-4536-b8df-d9cc244f3ff2&webUrl=]
{note}Если используется Windows - обязательно устанавливайте 32-битную версию (архив/версия/installer/exe/KKT10-версия-windows32-setup.exe).{note}

{note} Устанавливать драйвер в ОС Windows необходимо в папку: C:\Program Files\ATOL\ {note}
# После скачивания архива скопируйте *libfptr10.py* (файл архив/версия/wrappers/python/) в папку с TrayProxy.
# Укажите в _settings.py_:
Проверите открыт ли порт 8080:
{info}
[root@bill ~]# telnet 192.168.0.125 8080
root@billing # telnet 192.168.0.0 8080
Trying 192.168.0.125... 192.168.0.0...
{info}

Trying означает, что порт закрыт. При установлении связи появиться Connected. появится статус "Connected".
Если порт закрыт, установите необходимые правила файрвола.
Если порт закрыт, установите необходимые правила файрвола, или отключите брандмауэр.

{info}
Reject host 192.168.0.0
{info}
В логе trayproxy.log ошибка "reject" также означает отсутствие связи между биллингом и ПК, на котором установлена касса.

Если компьютер находится за NAT, пробросьте порт на маршрутизаторе.
{info}