Настройка уведомлений о новой заявке

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (8)

просмотр истории страницы
В биллинге есть возможность настроить уведомление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет:

1)Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#c0c0c0}{_}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой._{color}
!untitled.png|thumbnail,border=1!
# Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#000000}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой{color}{color:#c0c0c0}.{color}
\\
\\
#* Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM
#* Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk
\\
\\ !untitled.png|width=600,border=1!
\\
\\
# Заходим в "Управление администраторами" и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг, включающий уведомления.
\\
\\ !Unnamed image (5).png|width=900,border=1!
\\
\\
# Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений
\\
\\ !Unnamed image (6).png|width=900,border=1!

2)Заходим в Управление администраторами и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг включающий уведомления. !Unnamed image (5).png|thumbnail,border=1!

3)Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений !Unnamed image (6).png|thumbnail,border=1!
{note:title=Важно:}
В шаблон можно автоматически подставлять любые данные из заявки, для этого обратитесь в тех. поддержку
Если уведомления ранее были отключены,они могут копиться в стеке сообщений. Worker очищает стек сообщений. Если необходимо включить отправку сообщений после долгого простоя, то перед этим необходимо почистить стек, Для этого обратитесь в HelpDesk.
{note}