|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницы{toc} |
h1. Причина получения штрафа |
... |
h1. Условия получения компенсации |
# Наличие IP-KVM и netpinger, либо физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. |
# Физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. В качестве альтернативы - наличие IP-KVM / IPMI / iLO / Netpinger. |
# Правильныо настроены и проверены опции мониторинга сервера и отправки предупреждений с сервера. |
# Корректно настроен и работает Carbon Reductor Satellite. |
# Выделено контактное лицо с круглосуточно доступным телефонным номером, имеющий root-доступ по SSH к Carbon Reductor, [Carbon Reductor Satellite|https://github.com/carbonsoft/reductor_satellite_installer], IP-KVM и Netpinger и возможность предоставить этот доступ сотрудникам Carbonsoft в течение 30 минут. |
# Отсутствуют потери пакетов на всех уровнях зеркала и приёма: зеркалирующий свитч, хост-система в случае виртуальной машины, сетевые карты на Carbon Reductor. # Используются Intel или Broadcom сетевые карты, либо другие согласованные с разработчиками Carbon Reductor. # Включено автоматическое обновление Carbon Reductor и используется master-версия. |
# Изменения в настройках Carbon Reductor должны производиться только после согласования с разработчиками. # Проведён акт испытаний при интеграции и подписан обеими сторонами. |
# Отсутствуют изменения в настройках Carbon Reductor без согласования с разработчиками. |
# В случае получения предупреждения рРоскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течение одного часа по телефону. В нерабочее время доступен телефон круглосуточной поддержки, его можно посмотреть в личном кабинете портала [http://helpdesk.carbonsoft.ru] |
# Используемый сертификат, в том числе и новый полученный при замене, должен быть совместимым с Carbon Reductor. |
# Не производились изменения на сети, влияющие на продвижение трафика в сторону Редуктора (зеркалируемый трафик) и от Редуктора (ответы абонентам сети провайдера) # Специалисты лицензиата провели проверку по этим пунктам и заполнили поля в чек-листе. # Клиент установил резервный сервер с Carbon Reductor на случай проведения работ на основном сервере. |
|
h1. ================ черновик ================== h1. Акт испытаний # \# Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа. # \# Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течение не более двух часов. # \# Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и желательно IM (Skype или ICQ). # \# Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН # \# В течение недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops) # \# Отправка информации в мониторинг настроена и проверена # \# Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена # \# Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течение 30 минут. # \# Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма # \# При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика, а сетевые карты проброшены в виртуальную машину напрямую. # \# Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления) # \# Используемая ветка продукта - master # \# Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой # \# Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH, либо телефон сотрудника, который сможет предоставить этот доступ в течение 30 минут. # \# Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора # Зеркалируется весь трафик, который необходимо фильтровать (с учётом разрастания реестра проще всего отправлять весь исходящий трафик). # Carbon Reductor имеет приемлемый канал для доступа в интернет (хотя бы 1mbit/s) # Доступ в интернет у Carbon Reductor не ограничен чем-то кроме шейпера. # Выбранный уровень поддержки - SLA3 и оплата подписки не просрочена. h1. Разграничение ответственности h2. В каких случаях мы компенсируем штраф # Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течение 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме. ## Связанные с выгрузкой единого реестра ## Связанные с фильтрацией # Акт испытаний подписан с обоих сторон. # Основная проблема повлекшая штраф, связана с Carbon Reductor. h2. В каких случаях мы не компенсируем штраф # В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания # В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее) # В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой # В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера # Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor # В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем. |
Шаблон чек-листа [^Outsourcing_Carbon_Reductor.doc] |