|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (8)
просмотр истории страницыВ биллинге есть возможность настроить уведомление по СМС и Email о поступившей заявке от клиента через Личный кабинет: |
|
1)Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#c0c0c0}{_}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой._{color} !untitled.png|thumbnail,border=1! |
# Включаем рассылку уведомлений у необходимой группы. {color:#000000}Может потребоваться указать тариф для группы, можно указать любой{color}{color:#c0c0c0}.{color} \\ \\ #* Оповещать о создании задач CRM - оповещение о новых заявках в CRM #* Оповещать о создании заявок HelpDesk - оповещение о новых заявках в HelpDesk \\ \\ !untitled.png|width=600,border=1! \\ \\ # Заходим в "Управление администраторами" и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг, включающий уведомления. \\ \\ !Unnamed image (5).png|width=900,border=1! \\ \\ # Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений \\ \\ !Unnamed image (6).png|width=900,border=1! |
|
2)Заходим в Управление администраторами и для учетных записей указываем контактные данные, а также ставим флаг включающий уведомления. !Unnamed image (5).png|thumbnail,border=1! |
|
3)Затем необходимо в биллинге настроить шаблон отправляемого сообщения через Настройки->Шаблоны сообщений !Unnamed image (6).png|thumbnail,border=1! |
{note:title=Важно:} |
В шаблон можно автоматически подставлять любые данные из заявки, для этого обратитесь в тех. поддержку |
Если уведомления ранее были отключены,они могут копиться в стеке сообщений. Worker очищает стек сообщений. Если необходимо включить отправку сообщений после долгого простоя, то перед этим необходимо почистить стек, Для этого обратитесь в HelpDesk. {note} |