Условия работы на SLA-Аутсорсинг.Страховка

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (6)

просмотр истории страницы
h1. Условия получения компенсации

# Наличие IP-KVM и netpinger, либо физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы.
# Физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. В качестве альтернативы - наличие IP-KVM / IPMI / iLO / Netpinger.
# Правильно настроены и проверены опции мониторинга сервера и отправки предупреждений с сервера.
# Корректно настроен и работает Carbon Reductor Satellite.
# В случае получения предупреждения Роскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течение одного часа по телефону. В нерабочее время доступен телефон круглосуточной поддержки, его можно посмотреть в личном кабинете портала [http://helpdesk.carbonsoft.ru]
# Используемый сертификат, в том числе и новый полученный при замене, должен быть совместимым с Carbon Reductor.
# Не производились изменения на сети, влияющие на продвижение трафика в сторону Редуктора (зеркалируемый трафик) и от Редуктора (ответы абонентам сети провайдера)
# Специалисты лицензиата провели проверку по этим пунктам и заполнили поля в чек-листе.
# Клиент установил резервный сервер с Carbon Reductor на случай проведения работ на основном сервере.

Шаблон чек-листа [Условия работы на SLA-4.Страховка^Испытания Carbon Reductor.doc]

Шаблон чек-листа [^Outsourcing_Carbon_Reductor.doc]