|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (6)
просмотр истории страницы... |
h1. Условия получения компенсации |
# Наличие IP-KVM и netpinger, либо физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. |
# Физический доступ к серверу сотрудником провайдера не позднее двух часов с момента обнаружения проблемы. В качестве альтернативы - наличие IP-KVM / IPMI / iLO / Netpinger. |
# Правильно настроены и проверены опции мониторинга сервера и отправки предупреждений с сервера. # Корректно настроен и работает Carbon Reductor Satellite. |
... |
# В случае получения предупреждения Роскомнадзора или других органов о проблемах с фильтрацией трафика было сообщено технической поддержке Carbonsoft в течение одного часа по телефону. В нерабочее время доступен телефон круглосуточной поддержки, его можно посмотреть в личном кабинете портала [http://helpdesk.carbonsoft.ru] # Используемый сертификат, в том числе и новый полученный при замене, должен быть совместимым с Carbon Reductor. |
# Не производились изменения на сети, влияющие на продвижение трафика в сторону Редуктора (зеркалируемый трафик) и от Редуктора (ответы абонентам сети провайдера) |
# Специалисты лицензиата провели проверку по этим пунктам и заполнили поля в чек-листе. |
# Клиент установил резервный сервер с Carbon Reductor на случай проведения работ на основном сервере. |
|
Шаблон чек-листа [Условия работы на SLA-4.Страховка^Испытания Carbon Reductor.doc] |
Шаблон чек-листа [^Outsourcing_Carbon_Reductor.doc] |