Система мониторинга. Сервер недоступен

Версия 1 nikolay
на май 04, 2018 16:59.

по сравнению с
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (11)

просмотр истории страницы
Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем.
Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе абонентов, авторизации новых сессий, звонках и других услугах. *Обязательно выясните в чем проблема\!*

Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование. Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "С Вашего сервера перестали приходить данные мониторинга".

Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы у абонентов.
h3. Что делать, если Вы получили это оповещение:

* Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение.
* Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество.
* Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети.
* Обязательно воспользуйтесь функционалом [CarbonBilling:Интернет всем]
* Телефон круглосуточной помощи доступен в [https://helpdesk.carbonsoft.ru]

{color:#ff0000}Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе абонентов, авторизации новых сессий, звонках и других услугах.{color} {color:#ff0000}{*}Обязательно выясните в чем проблема\!*{color}
Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации.


h3. Что делать, если Вы получили это оповещение:

* Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение. Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации.
* Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество.
* Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети.



{quote}
h6. Как это работает:

Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем.

Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование.
Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "Сервер недоступен".

Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы у абонентов.
{quote}