|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницыВаш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем. |
Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе абонентов, авторизации новых сессий, звонках и других услугах. *Обязательно выясните в чем проблема\!* |
|
Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование. Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "С Вашего сервера перестали приходить данные мониторинга". |
|
Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы у абонентов. |
h3. Что делать, если Вы получили это оповещение: |
|
* Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение. * Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество. * Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети. * Обязательно воспользуйтесь функционалом [CarbonBilling:Интернет всем] * Телефон круглосуточной помощи доступен в [https://helpdesk.carbonsoft.ru] |
|
{color:#ff0000}Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе абонентов, авторизации новых сессий, звонках и других услугах.{color} {color:#ff0000}{*}Обязательно выясните в чем проблема\!*{color} |
Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации. |
|
h3. Что делать, если Вы получили это оповещение: |
|
* Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение. Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации. * Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество. * Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети. |
{quote} h6. Как это работает: Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем. Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование. Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "Сервер недоступен". Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы у абонентов. {quote} |