|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницыНиже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения. |
h2. Устанавливаем причины устаревания реестра РКН. |
h2. Почему не обновляется реестр |
|
h5. Шаг 1. Анализируем Открываем журнал работы Carbon Reductor |
{panel} vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log {panel} |
Мы можем обнаружить несколько разных проблем, из-за которых не обновляется реестр. |
И ищем причины из-за которых не обновляется реестр. Возможны следующие случаи: |
|
|
h6. Вариант 1. Недействительный сертификат ЭП {panel} |
... |
|
|
h6. Вариант 2. Много запросов к серверу выгрузок {panel} |
... |
{panel} |
Сервер РКН увеличил время на обработку нашего запроса, в течение нескольких минут реестр будет обновлен автоматически. |
|
... |
{panel} |
Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр. Если вы решили заменить IP-адрес, то сообщите нам об этом на [портале технической поддержки|https://helpdesk.carbonsoft.ru]. |
Так как Роскомнадзор ведёт список белых IP-адресов серверов, которые скачивают реестр, скорее всего у Вас изменился IP-адрес для выхода в Интернет. Если вы решили заменить IP-адрес, то воспользуйтесь [статьей|https://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=180322305]. |
|
... |
Необходимо проверить правильность написания логина и пароля. |
h6. Вариант 5. Не удалось установить TCP-соединение с сервером выгрузок {panel} Не удалось установить TCP-соединение с сервером https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Иногда это вызвано брандмауэрами, перегрузкой сети или высокой нагрузкой на удаленный или локальный хост. HTTPSConnectionPool(host='vigruzki2.rkn.gov.ru', port=443) {panel} Необходимо подождать некоторое время и выгрузка реестра продолжится. |