Как заблокировать или разблокировать абонента

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (3)

просмотр истории страницы
* В администраторской панели добровольная блокировка находится в карточке абонента на вкладке "Информация" \\ \\
!abonents_block_own.png|border=0,width=270! \\ \\

{note}
Если установить в карточке абонента добровольную блокировку в прошлом, то услуга добровольной блокировки будет списана только с настоящего момента.
{note}

* В личном кабинете по-умолчанию [есть страница с параметрами добровольной блокировки|CarbonBilling:Страница добровольной блокировки]; возможность взять блокировку и её период зависят от [настроек тарифа|CarbonBilling:Платная блокировка. Подключение услуги при блокировке. Опции блокировки.] \\ \\
!abonents_block_own_cabinet.png|border=0,width=550!
* В личном кабинете: нажмите кнопку "*ВКЛ\ВЫКЛ Интернет*", блокировка будет снята, если при включении подключалась услуга абонентской платы, она отключится

h2. Что делать, если не получается снять блокировку?

Скорей всего, у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*".
Чтобы разблокировать абонента, обязательно введите в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату и нажмите в карточке абонента "*Сохранить*".

h2. Системная

#- Укажите текущую дату в поле "Добровольная блокировка до"
# Если Вы столкнулись с такой блокировкой и не можете разобраться по какой причине она возникла, обратитесь в техподдержку.

h2. Что делать, если не получается снять блокировку?

Скорей всего, у абонента установлена "*Бессрочная добровольная блокировка*".
Чтобы разблокировать абонента, обязательно введите в поле "*Отключен до даты (отпуск)*" текущую дату и нажмите в карточке абонента "*Сохранить*".