|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (11)
просмотр истории страницыНа текущий момент нет известных нам проблем с повисанием сервера с обычным ядром. Возможные проблемы есть у экспериментальных ядер bigmem и pptp. |
h2. Общая информация |
|
* Если сервер завис программно, то на экране будет выводиться tracelog(сообщения об ошибках) в течение 8 минут, после этого будет reset. Этот tracelog реализован средствами немаскируемых прерываний NMI и работает в любых условиях даже если ядро совсем повисло. |
|
# На текущий момент нет известных нам проблем с повисанием и reset сервера с обычным ядром и типовым оборудованием. Возможные проблемы есть у экспериментальных ядер, отличных от ICServer и при использовании редкого оборудования. # Если сервер завис программно, то на экране будет выводиться tracelog(сообщения об ошибках) в течение 8 минут, после этого будет reset. Этот tracelog реализован средствами немаскируемых прерываний NMI и работает в любых условиях даже если ядро совсем повисло. |
* # Если на экране сервера нет сообщений об ошибках tracelog, значит сервер не повис или повис аппаратно. |
* Если на экране состояние kernel panic, то интервал времени до перезагрузки можно задать в секундах, указав их в команде, например 300 секкунд: {code:borderStyle=solid} echo -n "300" >/proc/sys/kernel/panic {code} |
|
При повисании сервера необходимо: |
|
h2. Зависание сервера При зависании сервера необходимо: Первым делом проверить аппаратную часть: # Выключить сервер. # Проверить крутятся ли вентиляторы. # Проверить руками температуру HDD и радиаторов, рука должна терпеть. # Отключить все шлейфы, вытащить память, прочистить контакты(можно стирательной резинкой), включить заново. # Включить, продуть весь сервер пылесосом. # Провести memtest (есть на компакт диске). # Загрузиться со стандартным ядром(ICSServer), если использовали другое. Если после этих действий повисания продолжаются: # Заменить HDD на серверный вариант. # Заменить сетевые адаптеры на гигабитные Intel, Broadcom или Netxtrem (остальные виснут 100%, вопрос во времени, раз в год или раз в день). Чипсеты realtek в среднем раз в неделю. |
# Проверить нажатие клавиши CapsLock. |
# Сохранить в отдельный файл вывод команды: *top \-b \-n 2* # Сохранить в отдельный файл вывод команды: *netstat* # Сохранить в отдельный файл вывод команды: *pstree \-upal* |
# Необходимо сделать фотографию экрана и включить режим помощника и выслать фото и пароль на asr@ideco-software.ru, support@carbonsoft.ru, наши специалисты исправят проблему и установят вам исправленное ядро |
# Проверить доступность сервера из сети Интернет # Проверить что никто не подставляет ip-адрес сервера. Проверить можно командой arping \-D 192.168.0.1 \-I Leth1 # Проверить с пользовательской машины ping до сервера и записать мак адрес который определился arp \-a или arp \-n # Попробовать перезагрузить коммутатор или попробовать подключиться к серверу напрямую кабелем |
h2. Kernel panic или перезагрузка Если происходит *kernel panic* или *перезагрузка* необходимо: # Задать интервал времени до перезагрузки можно задать в секундах, указав их в команде, например 600 секкунд. Если вы не уверены, что успеете сфотографировать сервер за 10 минут, можно выставить большее значение. echo "600" >/proc/sys/kernel/panic # При следующем reset или panic сервер будет ждать 600 секунд, нужно: - сфотографировать экран; - сохранить в отдельный файл содержимое логов, командами {code} cat /var/log/execd > /root/execd.sup cat /var/log/watchdog > /root/wathcdog.sup {code} - [скопировать файлы с сервера|asrdocnew:Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP] - выслать фото и файлы в тех.поддержку вложениями к заявке. - Если на экране ничего нет, значит сервер сделал reset аппаратно, попробовать сменить память, сетевки, диск, БП, материнку, или установить на другой сервер. |