Пример настройки услуги обещанный платеж

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (33)

просмотр истории страницы
Обещанный платёж действует по принципу увеличения лимита для абонента, то есть при взятии обещанного платежа абонентская плата начинает списываться в минус, но абонент не блокируется.
{toc}

h3. Как работает обещанный платёж

Обещанный платёж действует по принципу увеличения лимита (+порога отключения+) для абонента, то есть при взятии обещанного платежа абонентская плата начинает списываться в минус, но абонент не блокируется. При этом происходит сдвиг даты списания по подключенным абоненту услугам на количество дней обещанного платежа.

h3. Настройки обещанного платежа в тарифе

* {section}

h5. Отменить платеж через n дней
Обещанный платеж будет отключен у абонента через n дней
h5. Есть пополнение счета после предыдущего обещанного платежа
Если абонент брал обещанный платёж, взять новый он сможет только если оплатил услуги хотя бы раз
{section}
* {section}

h5. Прошлый реал. платеж не старее n дней
Можно подключить обещанный платёж, если за n дней был совершен [приход|Финансовые операции. Учет НДС].
{section}
* {section}

h5. Прошлый не нулевой акт/абон. плата не старее n дней
Можно подключить обещанный платёж, если за n был выставлен не нулевой [акт|Финансовые операции. Учет НДС]. То есть по лицевому счёту были списания.
{section}
* {section}
{section}

h3. Задача 1.
{info}Если ограничения на использование обещанного платежа не будут настроены, то следующий обещанный платеж абонент сможет взять не ранее чем через месяц со дня взятия предыдущего обещанного платежа.{info}


h3. Создать доверительный платёж на 600 у.е. на 5 дней стоимостью 200 у.е.

Создать доверительный платёж на 600 у.е. на 5 дней стоимостью 200 у.е.

В разделе _Услуги/Бонусы_ на вкладке _Обещанный платеж_ нажать кнопку _Добавить_

!promise_pay_add.png|border=1,width=600!

* Для того чтобы обещанный платёж заработал и активировался сумма обещанного платежа должна быть равна или больше цены тарифа.
* Для того чтобы обещанный платёж проработал 5 дней необходимо указать любой метод списания, кроме метода "Разовый".
* Для того чтобы обещанный платёж проработал 5 дней необходимо указать во вкладке "Дополнительно" в поле "Отключить через n дней" число 5
* Стоимость услуги прописываем в стоимость подключения в поле "Стоимость подключения услуги".
* Размер обещанного платежа указываем в поле "Сумма обещанного платежа"

!http://i.imgur.com/4SUAoGj.png|height=600,width=1050!
!4SUAoGj.png|border=1,width=900!

h3. Задача 2.
h3. Сделать возможным подключение услуги обещанного платежа в личном кабинете

Сделать возможным подключение услуги в личном кабинете

!http://i.imgur.com/zkm3nlI.png|height=250,width=600!
!zkm3nlI.png|border=1,width=600!

h3. Задача 3.
h3. Подключение обещанного платежа в личном кабинете

Подключить обещанный платёж абоненту через ЛК
# Нажимаем кнопку "Активировать обещанный платёж"

!2014-10-21_11-20-27.png|border=1,width=800!

h3. Задача 4.
h3. Сделать возможность использовать платеж только на одном тарифе.

Сделать возможность использовать платеж только на одном тарифе.
# При этом в самой услуге галочку "Разрешить заказ через веб-интерфейс" на вкладке "Личный кабинет" нужно убрать

h3. Задача 5.

h3. Добавить комиссию за обещанный платеж
{info}Комиссия за обещанный платеж будет начислена только при указании конкретной суммы в поле "Сумма обещанного платежа", а при автоматическом расчете ОП (когда значение "Сумма обещанного платежа" = 0) не начисляется. {info}
Добавить комиссию за обещанный платеж.
# Заходим в нужный обещанный платеж.
# Т.е. если метод списания обещанного платежа --- "Ежедневно", прибыль составляет 6р и абонент взял обещанный платеж 02.04.15 и погасил его 03.04.15, то сумма прибыли за комиссию будет 12р.

h3. Задача 6.
h3. Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты (в долг)

Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты (в долг).
# Добавляем услугу в нужный тариф(тарифы) в раздел Сопутствующие услуги. Делать это нужно при создании тарифа, а не в процессе его эксплуатации.

h3. Задача 7.
h3. Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты(в долг) при помощи настройки тарифа.

Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты(в долг) при помощи настройки тарифа.
# В поле "Новым абонентам дается n дней на оплату (при активации)" ставим 3 и сохраняем тариф.

!tarifoption.png|border=1,width=900!

После назначения данного тарифа новому абоненту, при активации абонента, он сможет работать 3 дня без оплаты услуг.

{info}Обещанный платеж подключается в момент активации. Активация абонента происходит автоматически если:
# Пришел voip-трафик
# Пришел ip-трафик, и в учетной записи тип авторизации не radius ("по vpn pptp, pppoe", "любая через RADIUS", "по ip+radius")
# Успешная авторизация в RADIUS

В остальных случаях для активации абонента необходимо зайти на вкладку "Сервис" в карточке абонента и указать дату активации (текущий день).
{info}

По умолчанию абонент может взять обещанный платеж в любое время. Для того чтобы он мог активировать услуги только при отрицательном балансе необходимо выставить, в настройках оператора связи, опцию "Обещанный платеж доступен абоненту только при финансовой блокировке".

!1.png|border=1,width=500!

h3. Если абонент взял обещанный платёж и вовремя не по полнил баланс, запретить брать новый, пока не выйдет из отрицательного баланса

!Обещанный платёж, толькое если оплачен предыдущий.png|border=0,width=400!

В настройках тарифа включите опцию "*Есть пополнение счета после предыдущего обещанного платежа*".