|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (20)
просмотр истории страницыВ биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами. |
{toc} |
|
h4. Например мы хотим чтобы абонента блокировало при выставлении статуса "Отключен". |
h3. Описание В биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами. Доступные опции: * *Использовать по умолчанию для новых* - устанавливается после создания абонента; * *Использовать по умолчанию для абонентов прошедших активацию* - устанавливается для абонентов прошедших активацию; * *Блокировать при установке этого статуса* - абонент будет заблокирован с помощью [системной блокировки|Как заблокировать или разблокировать абонента]; * *Освобождать телефонный номер через n месяцев* - через n месяцев после установки статуса будет изъят телефонный номер; * *Переместить абонента в группу при установке этого статуса* - при установке статуса абонент будет перемещён в указанную группу; * *Переместить абонента в группу из тарифа при установке этого статуса* - при установке статуса абонент будет перемещён в группу, указанную в поле тарифа [Переместить абонента при смене на этот тариф в группу ID|Тарифы#Вкладка Смена тарифа]. |
|
1. Создадим статус в Справочники->Статусы !Unnamed image (8).png|border=1! Установим соответствующую опцию. |
h3. Как работают статусы? При возникновении одного из событий описанных выше абоненту устанавливается соответсвующий статус. Если абоненту уже установлен один из статусов и сработало условие из другого, то статус у абонента будет изменён. |
|
2.Теперь при выставлении этого статуса абоненту, его будет блокировать. |
h3. Примеры |
|
!Unnamed image (9).png|border=1! |
h4. Блокировка абонента при выставлении статуса "Отключен". |
|
h4. Например мы хотим чтобы у всех новых абоентов был статус "В подключении" для быстрого анализа сколько абонентов еще не подключено. |
# Создайте статус в *Справочники -> Статусы* и установите соответствующую опцию. \\ \\ !Status.png|border=0,width=600! \\ \\ # Если установить этот статус абоненту, он будет заблокирован. \\ \\ !Status_6.png|border=0,width=600! |
|
1. Создадим статус в Справочники->Статусы |
h4. Установка у всех новых абонентов статуса "В подключении" для быстрого анализа сколько абонентов еще не подключено. |
|
!Unnamed image (10).png|border=1! |
# Создайте статус в *Справочники -> Статусы* и установите соответствующую опцию. \\ \\ !Status_2.png|border=0,width=600! \\ \\ # Все вновь созданные абоненты будут иметь этот статус. \\ \\ !Status_3.png|border=0,width=600! |
|
Установим соответствующую опцию. 2.Теперь все вновь созданные абоненты будут с этим статусом. |
h4. Статус для обозначения подключенных абоненту услуг (Интернет, VOIP, IPTV) |
|
!Unnamed image (11).png|border=1! h4. Например мы хотим чтобы после подключения у абонента обозначить какие именно услуги ему подключили (Интернет, VOIP, IPTV) 1. Создадим статусы в Справочники->Статусы !Unnamed image (12).png|border=1! 2.Теперь надо настроить зависимости статусов через CRM-> Настройка статусов -Виды подключения делаем зависимыми от статуса "Подключен" !Unnamed image (13).png|border=1! -Для мульти выбора ставим опцию !Unnamed image (14).png|border=1! |
# Создайте статус в *Справочники -> Статусы* и установите соответствующую опцию. \\ \\ !Status_7.png|border=0,width=600! # Теперь надо настроить зависимости статусов через *Справочники -> Настройка статусов* \\ \\ #- Виды подключения сделайте зависимыми от статуса "Подключен" \\ \\ !Status_Settings.png|border=0,width=600! \\ \\ #- Для мультивыбора включите опцию "*Выбор нескольких значений*" \\ \\ !Status_4.png|border=0,width=600! \\ \\ # Теперь после выбора статуса "Подключен" можно выбрать тип подключения. \\ \\ !Status_5.png|border=0,width=600! |