|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (13)
просмотр истории страницыКроме включения отложенного платежа через Личный кабинет, в биллинге также существует возможность рассрочки необходимости оплаты в рассрочку с начала месяца. |
|
Задача 1. |
h2. Льготный период на новогодние праздники |
|
h3. Проблема |
Необходимо отложить блокировку абонентов на период новогодних праздников т.к. кроме как через кассу, услуги оплатить нельзя, а касса начнет работать только с 15 числа. |
1. Заходим во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выбираем "Учет". |
{info} Для настройки работы абонентов в кредит рекомендуем использовать функционал [периоды|Периоды]. Оператор биллинга может забыть снять опцию льготного периода, и обещанный платёж будет назначен каждый месяц. {info} |
|
2. Выставляем опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число. (абоненты будут заблокированы 15 числа) |
h3. Решение # Зайдите во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выберите "Учет". # Выставьте опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число (абоненты будут заблокированы 15 числа). |
|
Теперь с 1 числа по 15 каждого месяца при превышении лимита будет автоматически подключена услуга "Обещанный платеж по предоплате" до 15 числа текущего месяца. |
|
Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь [http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50659529] |
Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь в статье "[Пример настройки услуги обещанный платеж]" |
{color:#ff0000}Внимание\! Опция {warning}Опция не распространяется на абонентов заблокированных за неуплату в предыдущем месяце\!{color} месяце!{warning} |
{warning}Абонентам будут отправлены сообщения о подключении обещанного платежа! На время действия опции отключите [тип сообщения|Система отправки сообщений (sms,email и тд). Шаблоны сообщений#Тип сообщения. События.] *Подключение услуги*!{warning} |