Льготный период оплаты

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (13)

просмотр истории страницы
Кроме включения отложенного платежа через Личный кабинет, в биллинге также существует возможность рассрочки необходимости оплаты в рассрочку с начала месяца.

Задача 1. 
h2. Льготный период на новогодние праздники

h3. Проблема
Необходимо отложить блокировку абонентов на период новогодних праздников т.к. кроме как через кассу, услуги оплатить нельзя, а касса начнет работать только с 15 числа.

1. Заходим во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выбираем "Учет".
{info}
Для настройки работы абонентов в кредит рекомендуем использовать функционал [периоды|Периоды]. Оператор биллинга может забыть снять опцию льготного периода, и обещанный платёж будет назначен каждый месяц.
{info}

2. Выставляем опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число. (абоненты будут заблокированы 15 числа)
h3. Решение
# Зайдите во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выберите "Учет".
# Выставьте опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число (абоненты будут заблокированы 15 числа).

Теперь с 1 числа по 15 каждого месяца при превышении лимита будет автоматически подключена услуга "Обещанный платеж по предоплате" до 15 числа текущего месяца.

Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь [http://docs.carbonsoft.ru/pages/viewpage.action?pageId=50659529]

Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь в статье "[Пример настройки услуги обещанный платеж]"
{color:#ff0000}Внимание\! Опция {warning}Опция не распространяется на абонентов заблокированных за неуплату в предыдущем месяце\!{color} месяце!{warning}
{warning}Абонентам будут отправлены сообщения о подключении обещанного платежа! На время действия опции отключите [тип сообщения|Система отправки сообщений (sms,email и тд). Шаблоны сообщений#Тип сообщения. События.] *Подключение услуги*!{warning}