... Часть неисправностей исправляется автоматически системой самодиагностики. Если проблема не устраняется сама - необходимо обратиться в хелпдеск и сообщить о ней в заявку. Либо отдел технической поддержки объяснит в чём ошибка, либо отдел разработки найдёт способ её устранить. Обычно исправления занимают не более недели. После появления исправления необходимо обновиться на новую версию, как правило это происходит автоматически. h1. Совершенствование программного обеспечения Со всеми идеями по доработкам программного обеспечения рекомендуется точно так же обращаться в хелпдеск. Сотрудники технической поддержки найдут наиболее разумное решение - либо передадут задачу разработчикам и в следующей версии усовершенствование будет доступно, либо (обычно в случае сильной специфичности усовершествования) предложат решение с помощью "[хуков|reductor5:Использование хуков]". h1. Персонал, необходимый для обеспечения поддержки Для обеспечения поддержки обычно не требуется дополнительный человек, занимающийся только задачами связанными с фильтрацией. Обычно достаточно дать контакты сетевого администратора провайдера. Он, совместно с технической поддержкой Carbon Soft занимается интеграцией Carbon Reductor в сеть провайдера. Далее технической поддержке обычно нужны только контакты любого человека, имеющего физический доступ к серверу Carbon Reductor. Иными словами по большей части обеспечением поддержки этого решения занимается не персонал интернет-провайдера, а техническая поддержка Carbon Reductor (при наличии удалённого доступа на сервер).
|