Помните: В 90% случаев проблемы с шейперами связаны с тем что трафик проходит мимо всех правил в тарифе пользователя.
Если вы считаете, что шейперы у абонента работают неверное, ваши действия:
Шаг 1.
Проверить, что у абонента установлен нужный тариф и в тарифе есть правило, ограничивающее скорость. Если вы меняете правило в зависимости от времени суток, проверьте, что нет разрыва между описанными правилами и имеется правило "заглушка" в конце списка.
Шаг 2.
Зайти в менеджере на вкладку расход и посмотреть какое из правил активно в данный момент и соответствует ли оно правилу в тарифе.
Шаг 3.
Убедиться, что проверяемый трафик является внешним(попадает под условия ограничений для внешней сети).
Шаг 4.
Проверить скорость на вкладке "Диагностика", кнопка "Информация" в момент, когда абонент качает. Ограничения, накладываемые сервером показываются именно там и они должны соответствовать ограничениям в правилах тарифа.
Шаг 5.
Проверить пункт консольного меню "Конфигурирование сервера - Конфигурирование сети - Обеспечить Интернет и Шейперы сразу всем после загрузки", он должен быть выключен, если вы имеете меньще 10 тысяч пользвателей с авторизацией ip.
После выключения пункта необходимо сделать мягкую перезагрузку.
Если описанные шаги вам не помогли, вам следует:
- Обратиться с техподдержку, создав соответствующую заявку на портале asr.ideco.ru Если вы не являетесь пользователем портала - обратитесь в техподдержку по телефону
- Описать возникшую проблему
- Обязательно! Прикрепить к заявке скриншот всех вкладок пользователя, скриншот его тарифа, скриншот правил тарифа, а также скриншот вкладки "Диагностика"(кнопки Информация и диагностика)
- Включить [удаленного помощника]
====================
неверная скорость
не соответствует скорость
скорость больше
скорость меньше
скорость
Шейпер
Настройка тарифов