Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Условия получения страховки
- Выгрузка в текущий момент осуществляется автоматически с помощью экспортированного ключа.
- Имеется сотрудник, имеющий физический доступ к серверу в течении не более двух часов.
- Имеются контакты с этим сотрудником, телефон и IM (Skype или ICQ).
- Настроено зеркалирование трафика со всех абонентов и хоста с которого проводятся проверки РКН
- В течении недели обкатывания на свитче, осуществляющем зеркалирование трафика не имеется потерь (outgoing drops)
- Используются сетевые карты от intel или broadcom, на них отсутствуют потери после недельного аптайма
- При использовании виртуальной машины, проведён тюнинг хост-системы для хорошего захвата трафика.
- Включено автоматическое обновление (обе опции, и обычные и критические исправления)
- Отправка информации в мониторинг настроена и проверена
- Отправка информации о сбоях по почте ответственным лицам на стороне провайдера настроена и проверена
- Используемая ветка продукта - master
- Внесение изменений в настройки продукта и сети на сервере проводится согласовано с нашей технической поддержкой
- Наша техническая поддержка имеет круглосуточный доступ к обслуживаемому серверу по SSH
- Используется мониторинг работы фильтрации с помощью Carbon Reductor Satellite к которому также имеется доступ по SSH
- Была успешно пройдена проверка утилитой Роскомнадзора
Разграничение ответственности
В каких случаях мы компенсируем штраф
- Сбои, либо ошибки в софте, требующие исправления, но не исправленные в течении 6 часов с момента, когда обоим сторонам стало известно о проблеме.
В каких случаях мы не компенсируем штраф
- В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине устаревания
- В случаях отсутствия подходящего для подписи запроса на выгрузку списков сертификата по причине проблем с его экспортом (поэтому вопросом рекомендуется озаботиться заранее)
- В случае, если имеются отключённые с помощью хуков проверки в диагностике, не согласованные с технической поддержкой
- В случае простоя сервера из-за аппаратных проблем, которые не были решены специалистом на стороне провайдера
- Отсутствие фильтрации вызванное изменениями в конфигурации сети провайдера (включение защиты от подстановки ip на портах свитча, зеркалирующего трафик/доставляющего редиректы, изменения в vlan, nat итд.) без внесения соответствующих изменений в настройки сети сервера с Carbon Reductor
- В случае отсутствии реакции со стороны специалистов на стороне провайдера на звонки / заявки / письма / sms / сообщения о необходимости произвести действия для исправления обнаруженных проблем.