Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе фильтрации. Обязательно выясните в чем проблема!
Что делать, если Вы получили это оповещение
- Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение.
- Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество.
- Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети.
- Телефон круглосуточной тех.поддержки доступен в https://helpdesk.carbonsoft.ru
Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации.
Как это работает
Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем.
Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование.
Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "Сервер недоступен".
Наличие данной диагностики не означает, что редуктор не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы с фильтрацией.