По vpn pptp, pppoe | любая через RADIUS
В первую очередь, необходимо обратиться к логу RADIUS. Следить за ошибками в реальном времени, а так же вывести 50 последних строк:
tail -n 50 -f /app/asr_billing/var/log/radius/radius.log
Error: Ignoring request to authentication address 169.254.18.12 port 1812 from unknown client 10.15.20.30 port 59282
Возможные причины:
- Запрос приходит от не интегрированного NAS
- Если NAS интегрирован:
- убедитесь что он есть в clients.conf
# cat /app/asr_billing/etc/raddb/clients.conf client 169.254.18.12 { shortname = Carbon_XGE_local secret = algosolarsystem } client 10.15.20.30 { shortname = Test-NAS secret = secret }
- Перезапустите RADIUS
# chroot /app/asr_billing/ /etc/init.d/radiusd restart Останавливается radiusd: [ СБОЙ ] Останавливается radiusd_acc: [ OK ] Запускается radiusd: [ СБОЙ ] Запускается radiusd_acc: [ OK ]
При этом так же перезапускается радиус аккаунтинга. В примере радиус не был запущен, потому в вывод при остановке сервиса - СБОЙ.
- Если ситуация не исправилась перезапуском RADIUS, попробуйте пересоздать конфиги
mv /app/asr_billing/etc/raddb /app/asr_billing/etc/raddb.backup /app/asr_billing/service restart
- убедитесь что он есть в clients.conf
Auth: Login incorrect: [Administrator/<via Auth-Type = mschap>] (from client Test-NAS port 15732262 cli 10.7.3.4)
Возможные причины:
- Пользователь вводит неверный логин или пароль
- Убедитесь, что в учетной записи выставлен корректный тип авторизации
- Если предыдущие варианты не помогли, включите radius debug в настройках биллинга, снова попытайтесь автозизоваться, получив лог ошибки обратитесь в техподдержку
По ip static
Idle-Timeout
Для диагностики проблемы необходимо обратиться к логу RADIUS и к аудиту подключений. Аудит подключений Вы можете посмотреть в карточке абонента, на вкладке "Аудит"
Если в аудите подключений присутствуют записи вида:
13.10.2018 10:37:34 RAD6_ACCT_START ACCT_START DONE. (FRAMED_IP_ADDRESS=172.16.202.21, START_TIME=2018-10-13 10:37:34, ACCT_SESSION_ID=36556407625070894786034131920739579, NAS_IP_ADDRESS=192.168.97.6, CALLING_STATION_ID=e4:8f:8f:2f:2f:ff, SQL_USER_NAME=172.16.202.21) 13.10.2018 10:38:08 RAD6_ACCT_STOP ACCT_STOP DONE. (ACCT_TERMINATE_CAUSE=Idle-Timeout, FRAMED_IP_ADDRESS=172.16.202.21, STOP_TIME=2018-10-13 10:38:07, ACCT_SESSION_ID=36556407625070894786034131920739579, NAS_IP_ADDRESS=192.168.97.6) Истекло время допустимого бездействия (Idle timer).
То сессия обрывается по таймауту.
Это может быть связано с тем, что в настройках NAS добавлен атрибут Idle-Timeout, который имеет слишком маленькое значение.
В этом случае необходимо проверить radius атрибуты в настройках NAS
В этом случае, необходимо увеличить значение атрибута Idle-Timeout