Типы заявок
Внутри вкладки CRM в веб - интерфейсе биллинга существует два типа задач:
1) Абонентские (Helpdesk)
2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи)
В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, подключить, настроить, отключить.
Для создания дополнительных типов заявок необходимо необходимо во вкладке CRM перейти во вкладку Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить"
При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk"
Закрытие заявки
После выставление в заявке статуса "Закрыто" автоматически выставится дата закрытия заявки в поле "Когда исполнено"
Примечание: Для того, чтобы изменить статус у закрытой заявки на "Открыто" необходимо так же убрать дату закрытия.
Данные абонента в заявках
Все данные абонента внутри заявки берутся из поля "Реквизиты" внутри абонента. Любые добавленные данные в поле "Дополнительные реквизиты заявки" будут храниться только внутри этой заявки и не попадут в реквизиты самого абонента.