Стандартная схема Avaya DEFINITY S8500 Communication Manager

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

main.ini

Схема интеграции подразумевает открытие сокета для получения потока CDR от Avaya подобно Avaya Communication Manager.
Если у Вас есть файлы CDR которые не были отправлены потоком, загрузите их в папку указанную в настройках NAS и настройте регулярное выражение для корректного извлечения данных по звонкам.

tmplt=tmplt/main.cfg.tmplt
ip="10.0.2.14"
cdr_path="/var/avaya/"
enabled="0"
cdr_receiver_port="9000"
regex=(?P<time>.{4})\s\d{4}\s.\s(?P<code_dial>.{3})\s(?P<in_trk_code>.{3})\s(?P<clg_num_in_tac>.{18})\s(?P<dialed_num>.{15})\s(?P<start_date>\d{6})\s.{3}\s(?P<code_used>.{3})\s.{20}\s(?P<sec_dur>.{5})
  • cdr_receiver_port - порт на котором открываем сокет для принятия потока CDR
  • regex - регулярное выражение для извлечения данных из полученной CDR

Используя руководство администратора Avaya Communication Manager Вы можете настроить данные выгружаемые в CDR и адрес на который следует отправлять данные потоком.

cdr_receiver_port

Avaya может отправлять поток CDR в реальном времени сразу после завершения звонка в Avaya Communication Manager. Можно настроить отправку в двух направлениях, что сделать рекомендуется чтобы не потерять записи CDR в случае потери связи с биллингом или техничесих работ.
Потребуется настроить "CDR System Parameters" для отправки потока CDR. IP биллинга задаётся в справочнике node-names, в справочнике ip-services сопоставляется сервис отправки CDR, хоста и его порта. В system-parameters cdr настраивается формат CDR и сама отправка.

Настройте узлы

change node-names ip                                               Page 1 of 1
                                      IP NODE NAMES

      Name           IP Address                Name           IP Address
default             0  .0  .0  .0       __________________  ___.___.___.___
ACM                 10 .0  .3  .17      __________________  ___.___.___.___
CB5                 10 .0  .2  .2       __________________  ___.___.___.___

"Name" - произвольное, "IP Address" - адрес биллинга

Настройте IP Services

change ip-services                                                   Page 1 of X
                                    IP SERVICES

Service      Enabled    Local      Local         Remote       Remote
Type                    Node       Port          Node         Port
CDR1            y      clan10       5677         ACM          9123
CDR2            y      clan10       5678         CB5          9000

Service Type должен быть CDR1 или CDR2. По-умолчанию используется порт 9000.

Настройте Output Endpoint

change system-parameters cdr                                    Page   1 of   1
                              CDR SYSTEM PARAMETERS

Node Number (Local PBX ID):                       CDR Date Format: month/day
     Primary Output Format: customized    Primary Output Endpoint: CDR1
   Secondary Output Format: customized  Secondary Output Endpoint: CDR2

В "CDR System Parameters" настройте "Primary Output Endpoint" или "Secondary Output Format", выберите соответствующий пункт настроенный в "IP Services"

regex

Проверить регулярное выражение можно на сайте regex101.com, в меню слева нужно выбрать в пункте "FLAVOR": Python. В строку Regular Expression напишите Ваше регулярное выражение, в строку Test String - запись CDR:

Регулярное выражение из примера:

(?P<time>.{4})\s\d{4}\s.\s(?P<code_dial>.{3})\s(?P<in_trk_code>.{3})\s(?P<clg_num_in_tac>.{18})\s(?P<dialed_num>.{15})\s(?P<start_date>\d{6})\s.{3}\s(?P<code_used>.{3})\s.{20}\s(?P<sec_dur>.{5})

CDR из примера:

0805 0023 9   8 Out        79120000321     71110000001 010919     Our            018 009 2 00221

Переменные:

  • time - начало вызова, например 0805 - 8 часов 5 минут
  • code_dial - используется для AMA-Flags
  • in_trk_code - код доступа к входящей транковой группе, используем как транк назначения (dst_chan)
  • clg_num_in_tac - номер с которого пришел звонок (используем как src_orig)
  • dialed_num - номер на который совершен звонок (используем как dst_orig)
  • start_date - дата звонка, например 010919 - первое сентября 2019 года
  • code_used - используем в качестве транка источника (src_chan)
  • sec_dur - длительность вызова, например 00221 - две минуты и 21 секунда
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.