Ниже описаны наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.
Устанавливаем причины устаревания реестра РКН.
Шаг 1. Анализируем лог Редуктора:
vim /app/reductor/var/log/reductor/reductor.log
В случае обнаружения:
Вариант 1.
[2019-10-19 10:03:41] download_ecp.py #INFO Комментарий недействительный сертификат ЭП: сертификат просрочен (один и/или несколько в цепочке) (информация по обратной связи для разрешения проблем приведена в Памятке оператору связи в разделе http://eais.rkn.gov.ru/tooperators/)
Проверить можно по данной статье
Вариант 2.
[2019-10-12 22:17:52] download_ecp.py #INFO Комментарий запрос обрабатывается
[2019-10-12 22:17:52] download_ecp.py #INFO Превышено количество запросов к серверу Роскомнадзора
В данном случае проблема на сервере выгрузок, необходимо подождать некоторое время и выгрузки возобновятся.
Вариант 3.
[2019-10-22 13:54:38] service.py #ERROR Доступ к порталу https://vigruzki2.rkn.gov.ru запрещен!
Направьте обращение по электронной почте на адрес: zapret-support@rkn.gov.ru.
Укажите:
- Причину "запрет доступа к порталу выгрузок"
- ИНН оператора связи
- IP-адрес сервера для добавления в "белый" список.
Проявляется в случаях смены ip-адреса, необходимо указать в заявке на портале новый адрес, мы его отправим сотруднику РКН или самим по указанным реквизитам.
Вариант 4.
[2019-10-22 14:05:22] service.py #ERROR Неверная пара логин/пароль от портала https://vigruzki2.rkn.gov.ru. Проверьте правильность введенных данных
[2019-10-22 14:05:22] service.py #ERROR 401 Client Error: Unauthorized for url: https://vigruzki2.rkn.gov.ru/services/OperatorRequest2/?wsdl
Необходимо проверить правильность написания логина и пароля