Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса.

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Описание

Система анализирует трафик всех абонентов или заданного сегмента сети, выявляя проблемы с качеством сервиса. Анализируются такие параметры как доля TCP-ретрансмиссий и средний RTT по всем сессиям у абонента. RTT делится на то что происходит на абонентской стороне, что происходит на стороне сервисов, к которым обращается абонент и полный.

1. По абонентскому RTT можно выявить проблемы с оконечным оборудованием - зашумлённость эфира Wi-Fi роутера, например. Также такие проблемы можно определить по большому проценту ретрансмиссий, иногда они вызваны тем, что домашний роутер абонента теряет ответные пакеты. Абонентов с такими симптомами, можно передать отделу продаж, который свяжется с абонентом, спросит о том, как у него дела, скажет что «мы вот обнаружили что у вас плохо работает Интернет, предположительно, из-за вашего маршрутизатора». Если маршрутизатор наш - давайте вышлем к вам нашего инженера разобраться в чём дело, а если ваш - мы можем предложить неделю бесплатно попробовать наш маршрутизатор, а потом купить его или взять в аренду, если качество связи ощутимо улучшится«.
2. Ретрансмиссии и высокий сервисный RTT. Если при этом абонент загружает исходящий канал - это симптом того, что абонент упёрся в шейперы и ему можно предложить тариф с большей скоростью. Если канал не загружен - скорее всего сервисы, которыми он пользуется плохо справляются с нагрузками или до них не оптимальны маршруты. Это повод для более глубокой аналитики с помощью сетевой диагностики, а также статистики netflow, с последующим принятием решений об установке в сети кэширующих серверов, пирингов, трафик инжиниринга и прочих стратегических действий.
3. Полный RTT же показывает как для абонента выглядит скорость работы интернета. Плюс его можно вычислить по однонаправленному зеркалу трафика, которое мы рекомендуем использовать для фильтрации, в отличии от остальных показателей.

Есть альтернативный сценарий использования этого инструмента - выявление абонентов с заражёнными устройствами, участвующими в DDoS-атаках, помимо прочего отображаются объёмы трафика и число отправленных/полученных в период анализа пакетов.

Как пользоваться.

1. Переходим в веб-интерфейсе на страницу Reductor > Абоненты > Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса.

2. Вводим сети, которые необходимо проанализировать, и время проверки в секундах.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.