Сценарии использования
1. Посмотреть подробности о проблемах абонента, выявленного с помощью инструмента "Обнаружение абонентов с плохим качеством сервиса".
2. Сделать данную диагностику инструментом для технической поддержки. При звонке абонента можно в реальном времени наблюдать, что происходит с его трафиком. Помимо прочего, это может отследить вирусную активность и участие в ботнетах.
Применение
Шаг 1. В веб-интерфейсе переходим на страницу NetMon> Диагностика абонента
Шаг 2. Вводим необходимый IP-адрес для анализа, и время проверки в секундах.
Результаты диагностики
1. MAC-адрес абонента, время ответа и производитель оборудования. Если в сети есть ещё одна машина с таким же IP-адресом - будет выведено предупреждение.
2. Результаты пинга, потери, минимальное, среднее и максимальное время ответов, количество промежуточных маршрутизаторов.
3. Статистика по анализу трафика: средние Round Trip Time (RTT) - абонентский, сервисный, полный, число повторных передач пакетов, текущая загрузка входящего и исходящего канала.
4. Список сессий, отсортированный по суммарной загрузке канала.