Что делать, если фильтрация не работает

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
В следствии аварии на сети или плановых технических работ, может возникнуть ситуация, при которой работа системы фильтрации осуществляется(осуществлялась) не в полном объеме или фильтрация ресурсов отсутствует(отсутствовала) полностью.
При возникновении подобной ситуации, рекомендуем выполнить указанные ниже действия.
  1. Если у Вас планируются работы на сети, которые могут косвенно повлиять на работу системы фильтрации или вы не уверены, что планируемые изменения не повлияют на работу системы фильтрации - составьте обращение в местный РЧЦ/РКН с указанием планируемой даты и времени проведения работ.
  2. В случае сбоя сервера фильтрации или аварии на сети оповестите ФГУП "ГРЧЦ" в Вашем регионе об аварии через Вашего куратора или по следующим телефонам (это поможет избежать штрафа):

Телефоны филиалов ФГУП «ГРЧЦ»:

  • Приволжский ФО - 8(831)278-50-26 (секретарь)
    «Горячая линия»:
    +7 (831) 416-02-71
    4people_52@grfc.ru

       3. Составьте заявку на портале https://helpdesk.carbonsoft.ru для помощи в решение проблемы инженерами технической поддержки Carbon Soft.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.