Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
В следствии аварии на сети или плановых технических работ, может возникнуть ситуация, при которой работа системы фильтрации осуществляется(осуществлялась) не в полном объеме или фильтрация ресурсов отсутствует(отсутствовала) полностью. При возникновении подобной ситуации, рекомендуем выполнить указанные ниже действия. |
- Если у Вас планируются работы на сети, которые могут косвенно повлиять на работу системы фильтрации или вы не уверены, что планируемые изменения не повлияют на работу системы фильтрации - составьте обращение в местный РЧЦ/РКН с указанием планируемой даты и времени проведения работ.
- В случае сбоя сервера фильтрации или аварии на сети оповестите ФГУП "ГРЧЦ" в Вашем регионе об аварии через Вашего куратора или по следующим телефонам (это поможет избежать штрафа):
Телефоны филиалов ФГУП «ГРЧЦ»:
- Центральный ФО - 8(495)539-58-50
- Северо-Западный ФО - 8(812)319-40-80
- Приволжский ФО - 8(831)278-50-26
- Сибирский ФО - 8(383)223-11-82
- Южный и Северо-Кавказский ФО - 8(863)250-57-01
- Уральский ФО - 8(343)278-19-02
- Дальневосточный ФО - 8(4212)74-40-00
- Крым и Севастополь - 8(3652)66-86-82
3. Составьте заявку на портале helpdesk.carbonsoft.ru для помощи в решение проблемы инженерами технической поддержки Carbonsoft.