Статистика провайдера не сходится со статистикой Carbon Billing

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Статистика провайдера не сходится со статистикой Carbon Billing
Если тарифные планы настроены верно и провайдер считает статистику без ошибок, то расхождение с провайдером не может составлять более 1-3 процентов.

Возможные причины при которых условия не соблюдаются:

  1. cервер был выключен некоторое время (поэтому не считал статистику по входящему тарфику, например если из Интернет кто то пингует сервер)
  2. дата на сервере неверно настроена либо была изменена в течение месяца
  3. статистика просмотрена не у группы Все
  4. статистика просмотрена не по тем подсетям
  5. период просмотра статистики установлен неверно
  6. тарифы настроены неверно (неправильно указаны подсети)
  7. тарифы или подсети менялись в течение месяца (посмотреть в аудите)
  8. порядок сетей настроен не верно
  9. пользователи находились на разных каналах (и/или было автопереключение каналов) а анализируется суммарный трафик по всем тарифам Carbon Billing (вместо одного конкретного)
  10. провайдер считает не своевременно
  11. провайдер не считает некоторые подсети вообще
  12. у провайдера есть задержка при подсчете статистики
  13. провайдер предупредил что статистика является примерной и не является точной
  14. на Carbon Billing включен встроенный прокси-сервер, кеширующий запросы, благодаря чему на Carbon Billing может быть посчитано больше мегабайт чем у провайдера, но никак не наоборот.
  15. провайдер посчитал статистику по белым IP-адресам которые не были авторизованы в Carbon Billing.
  16. кто-то в сети провайдера работает от вашего имени и адреса, крадя ваши деньги
  17. в локальной сети есть прямое соедиение к каналу провайдера в обход Carbon Billing
  18. другие причины не связанные с какой-либо ошибкой в Carbon Billing

Если вы считаете, что ни один их этих пунктов к вам не относится и статистика по прежнему посчитана не верно, обращайтесь в техподдержку по ICQ 463710578. Будем анализировать вашу подробную статистику и подробную статистику провайдера, скорей всего ошибки у провайдера, в Carbon Billing ниразу не было ни одной ошибки по подсчетам.


Еще может быть вариант, когда у провайдера некоторые виды трафика тарифицируются по-другому. Например, у провайдера почтовый трафик не считается вообще. или считается с коэффициентом (для упрощения тарифа, вместо другой стоимости сделан коэффициент по трафику)


Часто бывает так, что в тарифе назначают стоимость и за входящий и за исходящий траффик, сам же провайдер при этом не считает исходящий траффик. Получается сильная разница в цифрах. При чем часто для предоставления отчета начальству выбирают именно Монитор - Отчеты За Месяц в вебинтерфейсе. Отчет в вебинтерфейсе не раскладывает траффик по подсетям и напрвлением и из него неясно почему такая разница в цифрах. Если у вас подобная ситуация, воспользуйтесь Carbon Manager. Выберите пользователя или группу, перейдите на вкладку Статистика, задайте перид и поставьте галочку "отдельно по подсетям", нажмите кнопку Получить. Так вы получите более подробную информацию. С подсетями и направлениями, ее уже можно сравнивать с данными провайдера.

Еще был такой случай. Провайдер насчитал за месяц 3 гигабайта трафффика. В отчете у клиента около 31 Гб траффика. Исходящий траффик учитывался провайдером и тарифом клиента. Разложили по подсетям и соответственно ясной картины откуда берется 27 гб траффика нам это не дало. Выяснилось что с компьютера администратора набежало 27 Гб. ICMP траффика на локальный интерфейс Carbon Billing. Биллинг посчитал это, а провайдер соответственно нет, так как это локальный траффик клиента. Получил клиент информацию запросив подробную статистику посещений в вебинтерфейсе у Локально Интерфейса. Там есть столбец Протокол и Адрес, где и было написано что это 27 Гб траффика с адреса компьютера администратора.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.