Система отправки сообщений (sms,email,agent,winp)

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Требования

Для работы этой системы необходимо:

  • Ideco АСР версии 3.7.3 или выше
  • Для того, чтобы ваши письма прошли проверку на спам, на ip-адрес, с которого будет отправляться почта(внешний ip АСРа), нужно настроить все инструкции.

Виды сообщений

В настоящее время поддерживаются 4 вида сообщений пользователям

  • Письмо на e-mail
  • SMS сообщение на телефон
  • Всплывающее сообщение в Ideco Agent
  • Передача сообщения по winpopup (редко используется)

Если не выбрать конкретный вид сообщения, то рассылка будет вестись всеми доступными средствами.

Отправитель

Поле отправитель зависит от типа сообщения.

Если сообщение системное, например у пользователя кончились деньги на счёте, то в поле отправитель будет указан e-mail, принадлежащий группе "Все" (id 1)

Если сообщение отправлялось вручную с помощью ACP Manager, то отправителем будет указан e-mail администратора системы, который это сообщение отправил.

Если данные поля не заполнены, отправителем будет почта вида root@www.example.com, где www.example.com - доменное имя главного внешнего интерфейса.

Шаблоны счетов

Шаблоны счетов доступны для редактирования и находятся в каталоге: 

/mnt/rw_disc/etc/templates
Отредактировать их можно с помощью находящихся на сервере редакторов vi или mcedit, либо забрав по scp на рабочую станцию и вернув, после редактирования, обратно.

Настройка.Версия 3.9.х

Для версий от 3.9.х описываемые настройки производятся в разделе Сервис -> Настройка системы сообщений

Далее:

За настройку отправки СМС сообщений в АСР менеджере отвечают 2 констатны доступ к которым можно получить через пункт главного меню "Сервис-> Система настройки сообщений". Соответственно "Адрес СМС шлюза" это то, что у провайдера шлюза указано слева от символа "?", и "Post параметры СМС шлюза" это то что справа, при этом переменные обозначаются как %sms% - номер телефона и %text% - текст сообщения.

Пример ниже:

Условия провайдера:

http://10.128.0.0/send?login=login&pass=password&tel=tel&text=text

Настройка АСР:

 

Внимание:

Если сообщения не отправляются всем абонентам проверьте установлена ли галочка "Отправлять" два раза щелкнув по каждому из сообщений.

Шаблоны сообщений

Существует девять видов шаблонов:
1. Отправляется при наступлении порога предупреждения и порога отключения 
2. Отправляется при внесении изменений пользователю или группе
3. Шаблон ручной отправки сообщения
4. Отправляется при внесении средств абоненту или группе
5. Отправляется при отправке счета на оплату
6. Отправляется при превышении порога отключения
7. Отправляется при переходе из отрицательного баланса в положительный
8. Отправляется при добавлении услуги
9. Отправляется участникам группы техподдержки при создании заявки абонентом через локальный сайт
10. Отправляется пользователю при смене пароля
11. Отправляется  при выставлении акта в конце месяца, если в тарифе стоит соответствующая галочка.

Примечание: В версиях старше 398_175 есть поддержка транслитерации. Для смс сообщений в произвольном места каждого шаблона нужно указать $sms_translit$, для e-mail $email_translit$

Отправка сообщений

Существует два вида инициализации отправки сообщения:

1. Системные сообщений (генерируются при наступлении определенных событий)

2. Сообщения отправленные вручную

Для того, что бы отправить сообщение вручную:

1.Выберите в дереве пользователя или группу.
2.На панели инструментов или в контекстом меню нажмите кнопку Отправить сообщение.
3.Появится следующее окно:

Введите текст сообщения.
Если вы отправляете сообщение группе, то при установке флажка  всем потомкам, сообщение будет отправлено также и всем вложенным пользователям и подгруппам текущей группы.
4.Нажмите кнопку "Отправить".

Решение проблем предыдущих версий

В некоторых релизах 3.8.1 возникает проблема с отправкой сообщений, если время начала и конца тихого часа указано не в формате hh:mm.

Одним из последствий является неработоспособность платежных систем. 

Крайне не рекомендуется удалять эти значения.

Настройка e-mail'ов или кому, что и от кого приходит

Группа "Все"

Подходящее имя: что-то вроде info@provider.name

Что отправляется от её имени: системные сообщения о том, что баланс положительный, баланс отрицательный и т.д.

Главный администратор (емейл, указанный в АСР-Менеджере) и прочие администраторы

Подходящее имя: administrator@provider.name

Что отправляется от их имени: отчёты о их действиях (операции с деньгами), а также отправленные сообщения с помощью функции "Отправить сообщение".

Обычный пользователь

Подходящее имя: любой существующий e-mail

Что отправляется от их имени: всё, что отправляется от имени администраторов или группы все, если у них не указан e-mail 

Отключение системы отправки сообщений

Начиная с версии 392 187, в случае проблем с отправкой сообщений можно временно её отключить с помощью опции в локальном меню:

"Дополнительные настройки > Настройки разработчиков > Включить систему отправки сообщений"

и после этого сделав перезагрузку или /etc/init.d/ideco_msgd stop и обратиться в техподдержку.

Настройка. Версии ниже 3.7.3

1.Пример event_inc.sh


Рис 1. event_inc.sh

вам необходимо закомментировать выделенные на рисунке строчки, отвечающие за отправку СМС сообщений через event_inc.sh

2.За настройку отправки СМС сообщений в АСР менеджере отвечают 2 констатны доступ к которым можно получить через пункты главного меню "Сервис->Настройки"  
Рис 2. Настройки СМС

соответственно "Адрес СМС шлюза" это то что у вас был слева от "?" в event_inc.sh, а "Post параметры СМС шлюза" это то что было справа как отмечено на рисунке, при этом переменные $sms и $1 в новой формате обозночаются как %sms% и %text%соответственно

Дополнительные настройки системы отправки сообщений


Из выделенных на рисунке констант:

  1. Post параметры СМС шлюза - параметры необходимые сервису отправки сообщений, согласовывается при заключении договора с поставщиком услуги.
  2. Адрес СМС шлюза - web адрес куда должны передаваться Post параметры для отправки СМС сообщений, согласовывается с поставщиком услуги.
  3. Заголовок писем - заголовок отправляемых системой email сообщений, таже добавляется в текст СМС сообщений.(возможно использовать как уникальное приветствие для абонентов)
  4. Количество попыток при неудаче - возможны такие случаи, когда сообщение из-за проблем связи или недоступности сервиса СМС не будет доставлено, тогда через 4 часа система заново попытается отправить сообщение, тут указывается количество таких попыток.
  5. Предупреждать об окончании баланса за n дней - применимо для тарифов с ежедневной оплатой чтобы информировать пользователя, например за 3 дня, что ему надо пополнить баланс для непрерывной работы в интернете.
  6. Интервал Тихого часа - все сообщения которые должны были отправиться в это время будут отложены на конец временного интервала (игнорируется для системных сообщений, предназначенных администратору).
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.