Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP. Настройка бэкапов FTP

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Настройка бэкапов FTP

1. Проверьте что на сервере есть утилита ftp командой

which ftp

Если в результате вы получите вывод похожий на: /usr/bin/which: no ftp in (/usr/local/sbin:/usr/local/bin:/sbin:/bin:/usr/sbin:/usr/bin:/root/bin) значит утилита ftp не установлена и поставить её нужно вручную командой

yum install ftp

2. Настройка бэкпов производится в консольном меню -> Carbon Billing 5 -> Настройки резервного копирования...

Заполняете все нужные поля и сохраняете изменения.

Восстановление БД из бэкапа

Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP

В случае переноса данных системы на другой компьютер или переустановки системы с последующим восстановлением конфигурации и базы пользователей, необходимо сначала сделать полный бекап данных с работающей системы. Для того чтобы сделать полный бекап системы необходимо скопировать резервные копии самой базы пользователей и бекап конфигурационного файла системы. Это делается с помощью программы winscp, дистрибутив которой вы всегда можете найти на локальном сайте ideco, или в Интернете по адресу: http://winscp.net/ Программа бесплатна.

Процесс восстановления данных из бекапов можно разбить на два шага:
ШАГ 1: Копирование данных с сервера.

Подключаемся к серверу на 33 порт.

Убедитесь что данные введены верно и нажимайте "Login", после подключения вы увидите окно, похожее на обычный файловый менеджер с двумя панелями, слева будет ваш локальный компьютер, справа - файловая система Carbon Billing, вас интересует каталог BACKUP на ней.

Путь такой: /app/asr_billing/mnt/backup/

Здесь хранятся ежедневные, ежемесячные и еженедельные бэкапы. Вы можете выбрать те, которые нужны Вам.

Примечание: Статистика копируется отдельно из папки: /app/collector/var/stat/raw/

ШАГ 2: Восстановление из бэкапа (При переезде).

1. Копируем бэкап в каталог /root на сервере.

2. Восстанавливаем БД из бэкапа

chroot /app/asr_billing/
cd /usr/local/bin
gbk2gdb.sh /root/ваш_бекап /var/db/billing_prepare.gdb
exit

3. Останавливаем биллинг

/app/asr_billing/service stop

4. Проверяем, что в /app/asr_billing/var/db есть файл billing.gdb.stop
Если он есть, то перемещаем его в каталог root на всякий случай или копируем рядом (в этот же каталог) с указанием числа (позже можно будет удалить):

cd /app/asr_billing/var/db/
mv billing.gdb.stop /root/billing.gdb.stop
или
mv billing.gdb.stop blling<дата>.gdb.stop

5. Превращаем восстановленный бэкап в полноценную БД

chroot /app/asr_billing/
cd /var/db
mv ./billing_prepare.gdb ./billing.gdb.stop
chown firebird:firebird ./billing.gdb.stop
exit

6. Запускаем биллинг

/app/asr_billing/service start

7. Проверяем что все демоны стартовали и не растут ошибки
Для этого 2 раза подряд запускаем проверку сервера:

server_check

При этом могут быть записи вида:

- Критические ошибки в логе worker за последний час: 3     [СБОЙ ]

или

- Ошибки в логе traf-reporter за последний час: 4          [СБОЙ ]

Если в течение двух запусков проверки значения не меняются - все в порядке.
Если растут значения "Критические ошибки в логе worker за последний час" - сразу обратитесь в техническую поддержку.
Если растут значения "Ошибки в логе traf-reporter за последний час" - выполните команды

chroot /app/asr_billing/
yes | cp /skelet/var/db/buff_traf.gdb /var/db/

После этого выполните проверку сервера еще 2 раза подряд. Если все-таки растут значения "Ошибки в логе traf-reporter за последний час" - сразу обратитесь в техническую поддержку.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.