Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP. Настройка бэкапов FTP. Не удалось востановить из бекапа

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Настройка бэкапов FTP

Настройка бэкпов производится в консольном меню -> Carbon Billing 5 -> Настройки резервного копирования...

Unable to render embedded object: File (07:42.png) not found.

Заполняете все нужные поля и сохраняете изменения.

IP-адрес FTP-сервера - адрес удаленнго FTP-сервера. На него будут копироваться копии БД.
Имя пользователя - логин для авторизации на FTP-сервере.
Пароль - пароль для авторизации на FTP-сервере.
Каталог на FTP-сервере - непосредственно в этот каталог будут записываться копии БД.
Ежедневная/Еженедельная/Ежемесячная запись - временные интервалы за которые будет производится резервное копирование БД пользователей. Можно выбрать все 3 пункта одновременно.
Настоятельно рекомендуется активировать Ежедневную запись
Запустить вручную создание и копирование на FTP бэкапа можно через консоль:

chroot /app/asr_billing
/etc/cron.daily/05_backup

Восстановление БД из бэкапа

Резервное копирование и восстановление из бекапов при помощи WinSCP

В случае переноса данных системы на другой компьютер или переустановки системы с последующим восстановлением конфигурации и базы пользователей, необходимо сначала сделать полный бекап данных с работающей системы. Для того чтобы сделать полный бекап системы необходимо скопировать резервные копии самой базы пользователей и бекап конфигурационного файла системы. Это делается с помощью программы winscp, дистрибутив которой вы всегда можете найти в Интернете по адресу: http://winscp.net/ Программа бесплатна.

Процесс восстановления данных из бекапов можно разбить на два шага:
ШАГ 1: Копирование данных с сервера.

Подключаемся к серверу на 33 порт.

Убедитесь что данные введены верно и нажимайте "Login", после подключения вы увидите окно, похожее на обычный файловый менеджер с двумя панелями, слева будет ваш локальный компьютер, справа - файловая система Carbon Billing, вас интересует каталог BACKUP на ней.

Путь такой: /app/asr_billing/mnt/backup/

Здесь хранятся ежедневные, ежемесячные и еженедельные бэкапы. Вы можете выбрать те, которые нужны Вам.

Примечание: Статистика копируется отдельно из папки: /app/collector/var/stat/raw/
Примечание: Восстановиться можно из локальных бэкапов, которые хранятся в /mnt/backup/app/asr_billing/backup/ Эти бэкапы не архивированные, поэтому пункт 1 Шага 2 нужно пропустить.

ШАГ 2: Восстановление из бэкапа (При переезде).

1. Копируем бэкап в каталог /root на сервере и распаковываем архив.

tar \-xzf ваш_бэкап.tar.gz /mnt/backup/
cp /root/mnt/backup/\* /mnt/backup/app/asr_billing/backup/

2. Восстанавливаем БД из бэкапа

chroot /app/asr_billing/
cd /usr/local/bin
gbk2gdb.sh /mnt/backup/ваш_бекап /var/db/billing_prepare.gdb
exit

3. Останавливаем биллинг

/app/asr_billing/service stop

4. Проверяем, что в /app/asr_billing/var/db есть файл billing.gdb.stop
Если он есть, то перемещаем его в каталог root на всякий случай или копируем рядом (в этот же каталог) с указанием числа (позже можно будет удалить):

cd /app/asr_billing/var/db/
mv billing.gdb.stop /root/billing.gdb.stop
или
mv billing.gdb.stop blling<дата>.gdb.stop

Если же файла нет, то приступайте к пункту 5

5. Превращаем восстановленный бэкап в полноценную БД

chroot /app/asr_billing/
cd /var/db
mv ./billing_prepare.gdb ./billing.gdb.stop
chown firebird:firebird ./billing.gdb.stop
exit

6. Запускаем биллинг

echo 'stop OK' > /app/asr_billing/var/lib/app.state
/app/asr_billing/service restart

7. Проверяем что все демоны стартовали и не растут ошибки
Для этого 2 раза подряд запускаем проверку сервера:

server_check

При этом могут быть записи вида:

- Критические ошибки в логе worker за последний час: 3 [СБОЙ]

или

- Ошибки в логе traf-reporter за последний час: 4 [СБОЙ]

Если в течение двух запусков проверки значения не меняются - все в порядке.
Если растут значения "Критические ошибки в логе worker за последний час" - сразу обратитесь в техническую поддержку.
Если растут значения "Ошибки в логе traf-reporter за последний час" - выполните команды

chroot /app/asr_billing/
yes \| cp /skelet/var/db/buff_traf.gdb /var/db/

После этого выполните проверку сервера еще 2 раза подряд. Если все-таки растут значения "Ошибки в логе traf-reporter за последний час" - сразу обратитесь в техническую поддержку.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.