Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Внутри вкладки CRM в веб - интерфейсе биллинга существует два типа задач:
1) Абонентские (Helpdesk)
2) Внутренние, которые доступны только для пользователей биллинга(Задачи)
В каждой заявке существует поле "Тип запроса" для краткого описания заявки. По умолчанию созданы 4 типа заявок: позвонить, отключить, настроить, отключить.
Для создания дополнительных типов заявок необходимо перейти во вкладку Справочники - Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить"
При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk"