|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (2)
просмотр истории страницы{toc} |
|
h2. Как создаются заявки в поддержку Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки *Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ*. !screen.png|width=600,border=1! После заполнения полей *Тема* и *Текст сообщения* пользователь нажимает кнопку *Отправить*, тем самым создав заявку в системе. !screen2.png|width=700,border=1! h2. Как их потом обработать оператору Созданная пользователем заявка становится доступна администратору. !screen3.png|width=1000,border=1! Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). !screen4.png|width=1000,border=1! Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете. В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки. Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. h2. Как настроить уведомления о комментариях к заявке {include:Настройка уведомлений о новой заявке} |