Абонента заблокировали - по балансу, администратором, добровольной блокировкой, ему удалили услугу и тд, но сервис не заблокирован и он работает без проблем. Почему так может быть и как решить проблему описано в этой статье.
Ниже описаны самые распространенные причины в порядке убывания.
Не дошла команда блокировки
Самая частая причина - на оборудование не дошла команда блокировки. В сою очередь, на это может быть тоже ряд причин: у биллинга не было интернета, BRAS был недоступен, на BRAS сменились реквизиты доступа и тд.
Отладить это можно по статье "nas_event_daemon: Отладка"
Был включен безлимит
Вторая распространенная причина: у абоненты был включен безлимит по оплате, его отключили, но не сделали перерасчет за текущий период, это описано в статье "Отключение абонентов и услуг с помощью опций