Обещанный платёж действует по принципу увеличения лимита (порога отключения) для абонента, то есть при взятии обещанного платежа абонентская плата начинает списываться в минус, но абонент не блокируется. При этом происходит сдвиг даты списания по подключенным абоненту услугам на количество дней обещанного платежа.
Настройки обещанного платежа в тарифе
Настройки тарифа, вкладка Опции, раздел Обещанный платеж
Отменить платеж через n дней
Обещанный платеж будет отключен у абонента через n дней
Прошлый реал. платеж не старее n дней
Прошлый не нулевой акт/абон. плата не старее n дней
Максимальное количество обещанных платежей в месяц
Запретить взятие обещанного платежа в ЛК, если таковой уже был подключен в течение месяца N раз
Если ограничения на использование обещанного платежа не будут настроены, то следующий обещанный платеж абонент сможет взять не ранее чем через месяц со дня взятия предыдущего обещанного платежа. |
Создать доверительный платёж на 600 у.е. на 5 дней стоимостью 200 у.е.
Создать доверительный платёж на 600 у.е. на 5 дней стоимостью 200 у.е.
В разделе Услуги/Бонусы на вкладке Обещанный платеж нажать кнопку Добавить
- Для того чтобы обещанный платёж заработал и активировался сумма обещанного платежа должна быть равна или больше цены тарифа.
- Для того чтобы обещанный платёж проработал 5 дней необходимо указать любой метод списания, кроме метода "Разовый".
- Для того чтобы обещанный платёж проработал 5 дней необходимо указать во вкладке "Дополнительно" в поле "Отключить через n дней" число 5
- Стоимость услуги прописываем в стоимость подключения в поле "Стоимость подключения услуги".
- Размер обещанного платежа указываем в поле "Сумма обещанного платежа"
Сделать возможным подключение услуги обещанного платежа в личном кабинете
Сделать возможным подключение услуги в личном кабинете
Подключение обещанного платежа в личном кабинете
Подключить обещанный платёж абоненту через ЛК
- Выбираем раздел "Обещанный платёж"
- Нажимаем кнопку "Активировать обещанный платёж"
Сделать возможность использовать платеж только на одном тарифе.
Сделать возможность использовать платеж только на одном тарифе.
- Заходим в нужный тариф
- Переходим на вкладку "Услуги в кабинете"
- Добавляем услугу и сохраняем
- При этом в самой услуге галочку "Разрешить заказ через веб-интерфейс" на вкладке "Личный кабинет" нужно убрать
Добавить комиссию за обещанный платеж
Добавить комиссию за обещанный платеж.
- Заходим в нужный обещанный платеж.
- В колонке "Абонентская плата" находим поле "Комиссия за обещанный платеж (в %)".
- Вводим процент от суммы обещанного платежа.
- Т.е. есть сумма обещанного платежа равняется 600 руб. и комиссия за обещанный платеж равняется 1 (1%), то прибыль составляет 6р.
- Не забывайте, что комиссия за обещанный платеж снимается после окончания расчета.
- Т.е. если метод списания обещанного платежа — "Ежедневно", прибыль составляет 6р и абонент взял обещанный платеж 02.04.15 и погасил его 03.04.15, то сумма прибыли за комиссию будет 12р.
Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты (в долг)
Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты (в долг).
- Создаем услугу обещанного платежа.
- Ставим галочку "Активировать после первой сессии".
- В поле "Отключить через n дней" ставим 3.
- Добавляем услугу в нужный тариф(тарифы) в раздел Сопутствующие услуги. Делать это нужно при создании тарифа, а не в процессе его эксплуатации.
Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты(в долг) при помощи настройки тарифа.
Дать возможность абонентам после подключения работать 3 дня без оплаты(в долг) при помощи настройки тарифа.
- В настройках тарифа заходим во вкладку опции.
- В поле "Новым абонентам дается n дней на оплату (при активации)" ставим 3 и сохраняем тариф.
После назначения данного тарифа новому абоненту, при активации абонента, он сможет работать 3 дня без оплаты услуг.
Обещанный платеж подключается в момент активации. Сразу после создания абонент не активирован, поэтому для подключения обещанного платежа необходимо зайти на вкладку "Сервис" в карточке и указать дату активации (текущий день). |
По умолчанию абонент может взять обещанный платеж в любое время. Для того чтобы он мог активировать услуги только при отрицательном балансе необходимо выставить, в настройках оператора связи, опцию "Обещанный платеж доступен абоненту только при финансовой блокировке".