Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию.
Сравнить с текущим |
просмотр истории страницы
Проблема: ошибки обработки звонков биллингом
Вы настроили связку с оборудованием, в директорию CDR успешно по FTP прилетают CDR файлы и тут же обрабатываются в воркере биллинга, но звонки все никак не хотят появляться у абонента во вкладке "Расход" и в /var/log/worker.log видны ошибки обработки звонков.
Решение
Необходимо проанализировать что порождает ошибки при обработке звонков. Вариантов не так много:
- Неправильно заданы номерные емкости, обслуживаемые оператором(пулы номеров). В итоге не удается определить тип звонка.
- При обработке звонков номера не модифицируются с локальных на международные. Соответственно не получается определить стоимость звонка.
- Не заданы цены для направлений звонков которые обработались с ошибкой.