CRM. HelpDesk

Skip to end of metadata
Go to start of metadata
Вы просматриваете старую версию данной страницы. Смотрите текущую версию. Сравнить с текущим  |   просмотр истории страницы

Заявки создаются через личный кабинет пользователя c помощью кнопки Запрос в ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ.

После заполнения полей Тема и Текст сообщения пользователь нажимает кнопку Отправить, тем самым создав заявку в системе.

Созданная пользователем заявка становится доступна администратору.

Как администратор, так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус).

Информация о статусе каждой заявки видна в списке заявок в личном кабинете.
В закрытой заявке пользователю доступна только история переписки.
Администратор имеет возможность открыть закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю.

Настройка уведомлений из Help Desk для сотрудников технической поддержки

Необходимо зайти в веб-интерфейс администратора Carbon Billing 5, раздел Настройки и выбрать закладку Личный кабинет, Группа для рассылки уведомлений Help Desk.

Далее нужно указать ID группы технической поддержки.
Посмотреть ID группы технической поддержки можно в строке браузера после ключевого слова Abonents

Пользователям из группы технической поддержки будут приходить уведомления о поступлении новых заявок.

Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.