Льготный период оплаты

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Кроме включения отложенного платежа через Личный кабинет, в биллинге также существует возможность оплаты в рассрочку с начала месяца.

Льготный период на новогодние праздники

Проблема

Необходимо отложить блокировку абонентов на период новогодних праздников т.к. кроме как через кассу, услуги оплатить нельзя, а касса начнет работать только с 15 числа.

Для настройки работы абонентов в кредит рекомендуем использовать функционал периоды. Оператор биллинга может забыть снять опцию льготного периода, и обещанный платёж будет назначен каждый месяц.

Решение

  1. Зайдите во вкладку "Настройки", далее в появившихся ниже вкладках выберите "Учет".
  2. Выставьте опцию "Число месяца до которого не проверять превышение баланса" на 15 число (абоненты будут заблокированы 15 числа).

Теперь с 1 числа по 15 каждого месяца при превышении лимита будет автоматически подключена услуга "Обещанный платеж по предоплате" до 15 числа текущего месяца.

Алгоритм работы обещанного платежа можно узнать здесь в статье "Пример настройки услуги обещанный платеж"

Опция не распространяется на абонентов заблокированных за неуплату в предыдущем месяце!
Абонентам будут отправлены сообщения о подключении обещанного платежа! На время действия опции отключите тип сообщения Подключение услуги!
Введите метки, чтобы добавить к этой странице:
Please wait 
Ищите метку? просто начните печатать.