Filter Search Results
Контент,который создал и отредактировал пользователь.
Удалить фильтр

Показ 1-4 из 4 для ancestorIds:38076425 AND акт сверки

  • Неверный акт сверки Вопрос: акт сверки отображаемый в личном кабинете не соответствует вашим оплатам Ответ: 1. Акт сверки и разнесение платежных поручений по договорам производится автоматически на основании назначения платежа. Если назначение платежа было неверное, то и акт сверки будет неверный. 2. Нашим сотрудникам
  • Не проходит оплата Вопрос: Оплата через QIWI не работает не проходит. Решение: При оплате укажите номер телефона без значка "" Вопрос: Почему оплата заносится на другой продукт Ответ: Это означает что указано неверное назначение платежа, ошибка в номере счета и/или в номере договора Вопрос: Почему в акте сверки
  • Подключение разовой услуги задним числом Описание При сверке актов вы обнаружили, что у абонента отсутствует необходимая услуга. Настройка услуги Создайте разовую услугу например "Подписка SomeoneTV". !Разовая услуга опции1.png border=1! Дополнительные параметры. !Разовая услуга опции2.png border=1! Отключите параметр
  • формы) В отчётах можно добавить фильтры выбор информации, например счетов и актов, только за выбранные даты или период дат, отфильтровать по абонентам и тд … periodenddate модели financeoperations с фильтрами: только не сторнированные акты ':Дата Список месяцев monthchoice periodenddate selectfinanceoperations,optype=2,storno