Filter Search Results
Контент,который создал и отредактировал пользователь.
Удалить фильтр

Показ 1-10 из 52 для ancestorIds:38076425 AND статус

  • Статусы абонентов Описание В биллинге есть гибкая система статусов позволяющая управлять абонентами. Доступные опции: Использовать по умолчанию для новых … при установке этого статуса абонент будет заблокирован с помощью системной блокировки Как заблокировать или разблокировать абонента; Освобождать телефонный номер
  • Типы блокировок пользователей. Статус "должник", "ленивый" В биллинге существуют следующие типы блокировки пользователей: Блокировка при превышении порога … описанный тип. При блокировке выставляются статусы абонентам: Статус "Ленивый" выставляется в случае если после блокировки абонент не оплатил долг в течении 5и дней
  • при смене на этот тариф в группу ID =" в настройках тарифа CarbonBilling:Тарифы При установке статуса. Тут две опции, нужно выбрать чтото одно: опция "Переместить абонента в группу из тарифа при установке этого статуса" в настройках статуса CarbonBilling:Статусы абонентов опция "Переместить абонента в группу
  • специалистом технической поддержки, комментарий получит статус "не прочитан абонентом" !ne prochitan.png border=1! После того, как абонент зайдет в личный кабинет и откроет заявку, данный статус пропадет !prochitan.png border=1!
  • (/admin/Abonents/) В поле "Параметры" указываются: adminmsgid= ID шаблона из пункта 1 objectsstatus= ID статуса из справочника статусов adminmsgid ID шаблоны сообщения (/admin/settings/AdminMsg/) objectsstatus ID статуса абонента опционально (/admin/dictionary/Status/) Например: adminmsgid=12 objectsstatus=27
  • , так и сам пользователь могут вносить в заявку комментарии, а также закрывать ее (изменять статус). !screen4.png width=1000,border=1! Информация о статусе каждой … закрытую заявку снова: либо изменив ее статус, либо написав и отправив комментарий пользователю. Как настроить уведомления о комментариях к заявке
  • во вкладке CRM перейти на вкладку Типы заявок и нажать на кнопку "Добавить" !CRMТипы заявок.png border=1! При выставленном флаге в поле "CRM" данный статус будет доступен только в задачах, находящихся во вкладке "Задачи", если флаг не выставлен, то статус будет доступен для заявок, находящихся во вкладке "Helpdesk
  • , но в зависимости от значений в поле 8 формат у выгрузок будет отличаться (отсчет с 0) (текущий статус абонента: 0 подключен,1 отключен); Варианты заполнения данного поля: 1) Статус в предыдущей и новой выгрузке = 1, считаем, что изменений нет, выгрузка данных в СОРМ не требуется, пропускаем; 2) Если в текущей выгрузке статус имеет
  • fio="Клиент" login="Логин" contractnumber="Договор" balance="Баланс" recomendpaysum="Рекомендуемый платеж" status="Статус" Соотвественно для того чтобы убрать поле статус из отображения, вызов будет выглядеть вот так: cabinetuserinfosidebar fio="Клиент" login="Логин" contractnumber="Договор" balance="Баланс
  • пользователей. Статус "должник", "ленивый" и услуги отключаются, если хватает то переходим к пункту 2. 2) Списываются средства и активируются услуги. Постоплата