... Из-за недоступности сервера могут происходить сбои в работе фильтрации. *Обязательно выясните в чем проблема\!* h3. Что делать, если Вы получили это оповещение: * Если Вы уже в курсе проблемы - можете проигнорировать оповещение. * Проверьте работает ли сервер: не завис ли он, не пропало ли электричество. * Возможно, случилась авария в Вашей сети или у вышестоящего провайдера. Продиагностируйте работу сети. Когда авария закончится - обязательно напишите об этом в заявку, чтобы наши инженеры были в курсе ситуации. {quote} h6. Как это работает: Ваш сервер регулярно посылает данные диагностики на сервер системы мониторинга для анализа, оповещения и быстрого решения проблем. Система мониторинга может определить, что Ваш сервер куда-то пропал. Например, произошла авария в сети, отключили электричество, сломалось оборудование. Когда это происходит, данные диагностики перестают поступать в систему мониторинга и она создает задачу "Сервер недоступен". Наличие данной диагностики не означает, что биллинг не может работать без подключения к интернету. Но пропажа сервера означает, что произошла авария и могут быть проблемы с фильтрацией. {quote}
|