Неудачное обновление

Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.

Изменения (9)

просмотр истории страницы


1. При наличии возможности лучше всего будет связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем.

Если возможности подождать нет:


2. Сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db
2. Ежедневные бэкапы базы создаются с 4 до 5 часов утра.

Ежедневные бэкапы базы создаются в с 4 до 5 часов утра. Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. 
{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} {color:#000000}{*}База обновляется вместе с обновлением сервера{*}{color}

    Если после обновления еще не прошла временная метка в 5 часов утра - сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db


    Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. 

    Если при этом вы не сохранили бэкапы базы до обновления, то вы можете скопировать старый бэкап из раздела /var/beforeupdate_db/

3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта.

{color:#ff0000}{*}Внимание: *{color}{*}В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию\!*


4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню. Если вы не сделали бэкап базы до обновления, то вы можете его скопировать из раздела /var/beforeupdate_db/