|
Ключ
Эта строка удалена.
Это слово было удалено. Это слово было добавлено.
Эта строка добавлена.
|
Изменения (9)
просмотр истории страницы... |
|
1. При наличии возможности лучше всего будет связаться технической поддержкой и сообщить о факте неудачного обновления, предварительно включив [удаленного помощника|http://asrdoc.ideco.ru/pages/viewpage.action?pageId=2687433]. Таким образом мы сможем выяснить чем вызвана проблема и устранить ее возникновение в будущем. |
Если возможности подождать нет: |
2. Сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db |
2. Ежедневные бэкапы базы создаются с 4 до 5 часов утра. |
|
Ежедневные бэкапы базы создаются в с 4 до 5 часов утра. Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. |
{color:#ff0000}{*}Важно:*{color} {color:#000000}{*}База обновляется вместе с обновлением сервера{*}{color} |
|
Если после обновления еще не прошла временная метка в 5 часов утра - сохраните на отдельный носитель все бэкапы из каталога /var/backup/db |
|
Если после обновления прошла временная метка в 5 часов утра, то бэкап будет создан уже из неудачнообновленной версии и не годится для использования. Если при этом вы не сохранили бэкапы базы до обновления, то вы можете скопировать старый бэкап из раздела /var/beforeupdate_db/ |
3. Установите старую версию с диска с дистрибутивом. Если у вас нет дистрибутива старой версии - обратитесь за ним в техническую поддержку продукта. |
{color:#ff0000}{*}Внимание: *{color}{*}В продукте IdecoACP не предусмотрен откат на старую версию\!* |
|
4. На свежеустановленную старую версию копируем бэкап и загружаем его через консольное меню. Если вы не сделали бэкап базы до обновления, то вы можете его скопировать из раздела /var/beforeupdate_db/ |